Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Дмитрий Орлов и Ирина Пегова: Ревнивая парочка

В первый же вечер своего знакомства они оказались в постели.
«Когда я увидел Пегову — все, искры! Так захотелось заполучить в кровать эту лучшую женщину на земле... и в тот же вечер мы оказались в постели. А зачем время тянуть? Мы сразу поняли, что это не сиюминутное увлечение. Но потом я испугался своих чувств» «Когда я увидел Пегову — все, искры! Так захотелось заполучить в кровать эту лучшую женщину на земле... и в тот же вечер мы оказались в постели. А зачем время тянуть? Мы сразу поняли, что это не сиюминутное увлечение. Но потом я испугался своих чувств» Фото: Андрей Эрштрем

И все же поступила в Нижегородское театральное училище. А через два года, когда в Нижний приехал театр Фоменко, увидела на сцене то, о чем даже не подозревала. И узнав, что Петр Наумович будет набирать студентов в РАТИ, пошла к нему…

Дмитрий: А я первый раз увидел спектакль, который меня потряс, лет в девять — «Ромео и Джульетта» в театре Спесивцева. Под музыку Элиса Купера актеры танцевали с кинжалами, а наверху стояла Смерть — со мной тогда чуть не истерика случилась. В театральную студию Спесивцева привела меня моя мамочка, потому что увидела передачу, где Вячеслав Семенович сказал: «В каждом классе есть главный непоседа. Приводите его к нам в студию на Красную Пресню». А я и правда рос непоседой. Район у нас довольно хулиганский, родители с утра до вечера на работе (они у меня инженеры), и я был предоставлен сам себе.

Рос в каких-то фантазиях: то я инопланетянин, то чудище… Любил над бабушкой подшутить: она моет полы, а я беру резиновый жгут — и бум в воду. Брызги на потолке, на стенках. Бабушка бежит за мной с тряпкой... В общем, отучился кое-как четыре класса, а потом попал в студию Спесивцева, которая находилась при 123 общеобразовательной школе. Утром мы учились, а после обеда начинались театральные занятия. И в пятом классе я впервые вышел на сцену — играл Гекльберри Финна. Получив аттестат, решил поработать: поиграл в нескольких театрах-студиях, а в 21 год понял, что все это чушь собачья и что надо учиться. Окончил ВГИК, курс Михаила Андреевича Глузского. А в 30 лет в моей жизни все перевернулось. Я тогда познакомился со своим другом Стасом, о котором уже рассказывал, и мы с ним наладили бизнесок — открыли палатки в Отрадном.

На три тысячи долларов построили ангарчик, закупили разные строительные штуки и с такого очень бедного старта начали торговлю. Вот там, на рынке, я узнал, что такое настоящие шекспировские страсти. Видел, например, как один торговец бил ножом другого за то, что тот продал какую-то железку на 3 рубля дешевле, чем он. Мы со Стасом нормально зарабатывали, но года через два стало скучно. Потому что тупик: ну десять палаток по Москве, ну двадцать, ну сто... И что дальше? Хорошо, хоть параллельно иногда снимался… Помню, как меня утвердили в картину «Небо. Самолет. Девушка» на главную роль. Я готовился, очень волновался, ведь это была моя первая работа в полнометражном фильме. И вдруг в один прекрасный день мне с утра пораньше звонит ассистент по актерам. «Дим, привет. Как дела?» — «Нормально». — «А, ну ладно, пока».

Час дня — звонит второй режиссер: «А, Димка, как дела?» Даже в час ночи умудрились позвонить. И так три дня подряд. Я не выдержал и приехал на студию. Там-то и выяснилось, что, поскольку многие хотели получить эту роль, начались интриги. И один из мосфильмовских ассистентов сказал: «У Орлова главная роль?! Он же наркоман, сидит на героине…» Хорошо, что все вовремя прояснилось... А потом, после съемок, раздался звонок: «Дмитрий, а не хотите поехать на Венецианский кинофестиваль с фильмом «Небо. Самолет. Девушка»? А я тогда лысым ходил и реально походил на бандита. Но не отказываться же. Купил смокинг какой-то дешевый и с бритой башкой приехал в Венецию…

Честно скажу: я себя воспринимаю как артиста посредственного, то есть, конечно, я в меру одарен, хорошо подкован, но не гений.

И вообще, что такое артист? Сидишь как баран, пока не ударят кнутом и не загонят в хлев. Это, может, звучит грубо, но так и есть. Вот, к примеру, в фильме «Небо. Самолет. Девушка» мой герой вдруг заговорил голосом Хабенского. Такая вот фишка Литвиновой. И Косте, каким бы он ни был талантливым артистом, трудновато было за одну ночь озвучить всю роль. Я просил пробу, но Рената мне отказала. У меня такое ощущение, что, поскольку во время съемок я не старался ей угодить, она тоже не старалась показать мои актерские возможности. Ну как еще объяснить то, что на первом варианте монтажа практически не было крупных планов моего героя! В общем, поскольку я не люблю быть зависимым, решил переквалифицироваться в режиссера и продюсера: снял уже три короткометражные картины и дебютировал с полным метром — фильм «Московский фейерверк» осенью выйдет на экраны.

Ирина: Вот видите, какие мы с Димой разные и какие у нас с ним разные судьбы?

Только в одном похожи: оба хотим, чтобы у нас была самая прекрасная на свете семья.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Дмитрий Шепелев Дмитрий Шепелев радио и телеведущий
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй