Алексей Воробьев: «Встретив Навку, я расстался с Аней»

«Точно знаю, что именно рядом с такой женщиной, как она, хотел бы идти по жизни. Она просто Королева».
Варвара Богданова
|
01 Ноября 2010
Фото: Марк Штейнбок

«В нашем последнем разговоре с Аней было больше пауз, чем слов. Я боялся, что она скажет мне о своей любви, и просто не знал, как ей отвечу. Смотрел на Аню, такую красивую и еще такую родную, и вдруг картинки каждого прожитого с ней дня, как в кино, пробежали передо мной и пазлом рассыпались. Расставались мы с Аней вскоре после того, как в проекте «Лед и пламень» на Первом канале я начал выступать с Таней Навкой», — рассказывает актер и певец Алексей Воробьев.

— Я лежал в больничной палате и ждал, когда за мной придут.

Знал уже, что предстоит операция под общим наркозом, что руку я сломал нешуточно и что в кость вживят металлический штифт. Как в таком состоянии продолжать выступления в шоу «Лед и пламень» в паре с Татьяной Навкой — непонятно. Рука болела, жрать хотелось безумно, и на душе кошки скребли. Когда голодный, я вообще очень раздражительный… Ждал, что вот-вот приедет Аня — моя девушка. Ее забота и поддержка были мне очень нужны в тот момент. Я знал, что у Ани съемки, что она занята. «Но неужели, — думал, — за эти два дня, что я в больнице, она так и не найдет на это время?» Зазвонил мобильный — Навка: «Привет, ну как ты там?» — «Нормально, только здесь есть нечего», — говорю.

«Многие, участвовавшие в ледовых проектах, говорили: «Навка — страшный человек»
«Многие, участвовавшие в ледовых проектах, говорили: «Навка — страшный человек»
Фото: Persona Stars

И тут Танюха без малейшей паузы выдает: «Сейчас приеду. Чего-нибудь привезу». И привезла огромную дыню, виноград, еще какие-то фрукты — перед операцией мне особо-то ничего нельзя было. Больше всего тронуло Танино искреннее участие — в конце-то концов, кто я ей?! Мы просто вместе катаемся в одном телевизионном проекте. Таня была единственным человеком, который навестил меня в больнице. В этот момент я взглянул на нее какими-то другими глазами и вдруг понял, что хочу, чтобы именно такая женщина была со мной рядом.

Так получилось, что, дожив до 22 лет, я не видел ни одного Таниного выступления на льду. Знал, конечно, что она — олимпийская чемпионка, светский персонаж, видел ее в журналах, но как катается, понятия не имел.

А когда впервые посмотрел запись их с Маратом Башаровым выступления под танго «Утомленное солнце», был ошарашен, оглушен. Сколько же в этом танце Таниного таланта, обаяния, какой-то искрометной бесшабашности! Не влюбиться в эту женщину было просто невозможно.

А при нашем первом знакомстве облажался. Опоздал на полтора часа. Весь день я снимался в кино, потом, страшно голодный, заехал в кафе, чтобы перекусить по дороге. Подъезжаю и вижу Илью Авербуха, Елену Масленникову — нашего тренера — и Таню. Еще тепло было, и они поджидали меня на улице. Вылез из машины, раздолбай раздолбаем, сумка спортивная через плечо, в руках сандвич. «Здрасте», — говорю. Блин, если б знал, что меня столько народу ждет, мчался бы, как Шумахер! Илья сказал, что они хотят поставить меня в пару с Навкой, если, конечно, у нас будет что-то получаться.

Это при том, что, наблюдая за моими первыми тренировками, он всегда смеялся. А не смеяться было невозможно — я же человек-падение, и мой гипс абсолютно оправданный. Мы вышли на лед, минут десять покатались, я по Таниной просьбе выполнял несложные элементы. Потом она говорит: «Теперь быстро разгоняемся». Я попытался набрать скорость, на какую только был способен, — чуть в борт не въехал. И Таня сказала: «Все. Будем тренироваться». Вечером позвонил приятель. «С кем, — спрашивает, — поставили?» — «С Таней Навкой». — «О-о-о, — говорит. — Ты там аккуратненько». Дело в том, что многие, участвовавшие раньше в ледовых проектах, говорили: «Навка — страшный человек, быть ее партнером тяжело, задавит». Но это не так. Нас с Таней объединяет одна вещь : мы оба не любим отступать ни при каких обстоятельствах.

Есть цель — будем ее добиваться. Мне не надо упрашивать Таню позаниматься со мной. Если свободное время выпадает на два часа ночи, я ей звоню, и она говорит: «Едем!» Записываем ли мы песню, или монтируем музыку — все с полной отдачей. При этом у нас на тренировках такие баталии происходят! Когда с первого раза что-то не получается, Таня кричит на меня, я в ответ ору на нее. У окружающих складывается впечатление, что еще немного — и мы в драку полезем, коньки в ход пойдут. Но проходит всего несколько минут, и опять у нас все спокойно, мы хохочем, подкалываем друг друга.

— В прессе пишут, что ваше общение с Татьяной не ограничивается только тренировками… — Пишут много чего.

«Таня расстраивается, а я не обращаю внимания на всю ту шнягу, которую плетут про нас с Навкой!»
«Таня расстраивается, а я не обращаю внимания на всю ту шнягу, которую плетут про нас с Навкой!»
Фото: Марк Штейнбок

Например, что у меня якобы уже есть доверенность на Танину машину. Это бред. Каждый из нас ездит на своей. Как-то в перерыве между репетициями мы вдвоем поехали обедать в ресторан поблизости. У Тани тогда болела нога, и она попросила меня: «Сядь за руль». Ехать-то было метров пятьсот, не больше. Но нас успели сфотографировать. Потом сняли на фоне окна там, где мы тренируемся, и написали: «Воробьев переехал к Навке». Или еще какую-нибудь шнягу наплетут. Я не обращаю внимания, а Таня расстраивается. И мне очень обидно за нее. Она правда замечательная. Я таких раньше не встречал — Таней можно только восторгаться. Красивая, умная, а заботливая какая! И еще умеет подставить плечо, и делает это вовремя и не напоказ. Оказаться рядом с такой женщиной — да это мечта любого мужчины! Я сейчас понимаю, какой Жулин был счастливый, когда был ее мужем, — ему можно только позавидовать!

— Ну что уж так завидовать Жулину.

Татьяна сейчас с Маратом Башаровым. Хотя про их отношения тоже пишут всякое…

— Тему отношений Тани с Маратом обсуждать не хочу. А со своей девушкой я расстался.

Аня… Там, в больнице, как будто прокрутил назад пленку наших непростых взаимоотношений. До того как мы познакомились, я не мог по-настоящему влюбиться ни в одну девчонку. И меня самого это очень угнетало. Видел, что вокруг люди встречаются, проводят вместе время не три дня, не от силы месяц, как получалось у меня, а у них целая совместная жизнь. Смотрел на такие пары с завистью, как на инопланетян…

А два с лишним года назад Катерина (Катерина фон Гечмен-Вальдек — продюсер Алексея Воробьева. — Прим. ред.) рассказала, какая потрясающая девушка участвовала в ее мюзикле «Ромео и Джульетта»: умница и красавица. Мол, надо ее в каком-нибудь клипе снять. А я ответил: «Красивых море. Да я сотню таких Ань приведу». Катерина отмахнулась: «Ты ничего не понимаешь». Вскоре мы действительно встретились с Аней на съемках клипа на мою песню «Новая русская калинка», и вот тут меня накрыло серьезно. Опасно, когда ты даешь понять человеку, насколько сильно он тебя зацепил. Но тогда об этом не думалось, я был по-настоящему счастлив. Мы с Аней целую неделю существовали вместе, встречались каждый вечер, гуляли, ходили в кафе, болтали… И вдруг она пропала из моей жизни. Не объяснив ничего, не сказав мне ни слова.

Вот что было самое страшное. Звонил ей — она не брала трубку, пытался увидеться — ничего не получалось. Я занялся самокопанием — по всему получалось, что именно такого отношения я заслуживаю. Потому что раньше и сам так же поступал с другими девушками — просто исчезал без объяснений. Теперь ко мне все это вернулось бумерангом и так стукнуло по затылку, что окружающий мир изменился до безобразия. Потом я узнал, что Аня тогда встречалась с другим, но они все время ссорились: то разойдутся, то сойдутся. Как раз во время очередной размолвки подвернулся я — такой веселый, позитивный…

Думал: «Ладно, пройдет». Но время шло, месяц за месяцем, а ничего не менялось. Я не мог жить без Ани, за эти два года не было ни одного дня, чтобы не думал о ней. В отношениях с девушками все стало еще хуже.

С бывшей подругой Анной Чиповской. 2010 г.
С бывшей подругой Анной Чиповской. 2010 г.
Фото: PHOTOXPRESS.RU

С кем бы ни встречался, а в тот период вокруг меня кружило ну очень много подружек, все время представлял себе, как было бы здорово, если бы со мной сейчас находилась она. Знакомясь с кем-то, пытался найти похожие черты. Помню, в кафе на первом свидании с одной барышней смотрел, как она волосы поправила, и с раздражением подумал: «Не так поправила». Потом у меня появилась возможность видеться с Аней часто. Дело в том, что я поступил в Школу-студию МХАТ, где она училась на 4-м курсе. Чего я только не вытворял, чтобы привлечь к себе внимание! Порой делал просто глупые вещи. Например, приду в бар, где она с однокурсниками. Говорю с милой улыбкой: «О, Анечка, привет!» Затем выбираю девушку с ее курса и, ни слова не говоря, начинаю с ней целоваться, не встречая при этом никакого отпора. Краем глаза наблюдаю за Аней и вижу, что ее задел мой поступок.

Мне это доставляло удовольствие. Но проходила неделя, и я ночью с цветами стоял у ее дома и почему-то на что-то надеялся. Или звонил по домофону в другую квартиру, врал, что я Антон со второго этажа, ключи забыл. Меня впускали, я поднимался на нужный этаж, вешал на ручку двери подарок — диск с написанной за ночь песней, звонил и быстро валил оттуда. Так хотелось, чтобы она была счастливой! За эти два года я пережил столько эмоций — от непонимания и злости до какой-то космической нежности.

За несколько дней до моего 22-го дня рождения я сидел в одной компании. Была Катерина, ее муж, друзья. И все они сидели парочками. А я — один. Тогда полушутя-полусерьезно тихо сказал: «Кать, ситуация катастрофическая, не могу больше, одному очень тяжело.

Надо кого-то завести, либо девушку, либо собаку». И вот 19 января, в мой день рождения, в моем доме появился щенок породы вельш-корги  — Элвис. И это было здорово, потому что раньше я со своим автомобилем разговаривал, а теперь с Элвисом беседую, он все понимает, очень умный. Глубокой ночью, возвращаясь домой со съемок, я представлял себе такие нерадостные картины: вот пройдет несколько лет, и встречу я Аню с мужем и детьми. А сам все еще буду с Элвисом Мелвисом тусоваться. (Смеется.) Но мой рыжий пес принес мне удачу — через восемь дней после его появления мы встретились с Аней и с того момента больше не расставались. Хотя я долго не мог поверить в свое счастье. У нас все шло здорово, просто супер, но я боялся снова потерять ее, она была как песок в моих руках. Мне Аня казалась абсолютно идеальным человеком, даже ее минусы шли ей в плюсы: значит, она все-таки земная.

У нас случались и ссоры, и бурные выяснения отношений. Аня начинала собирать свои вещи, а я их вытряхивал обратно из ее сумки. Тогда она что-то на себя накидывала и хлопала дверью, а я бежал за ней на улицу, крича ей и всем прохожим, как сильно люблю ее, хотя злее меня в тот момент человека не было. Мы целовались и, счастливые, возвращались домой… Не могу точно сказать, когда между нами кошка пробежала. Я точно ощущал, что ради Ани готов на все. Но, отдавая всего себя, в какой-то момент перестал получать то, что хотел. А хотел я приходить домой, уставший, голодный, и чтобы она рядом была, чтобы прижаться к ней и чувствовать ее запах, видеть глаза, гладить волосы. И дело вовсе не в том, что мне нужна домохозяйка. Хотя пару раз, когда Аня готовила что-то дома, это был такой праздник, просто красный день календаря!

«За два года с Аней я пережил столько эмоций! От непонимания и злости до космической нежности»
«За два года с Аней я пережил столько эмоций! От непонимания и злости до космической нежности»
Фото: Марк Штейнбок

Дело в другом. В тот момент, когда мне особенно потребовались, как ни от кого другого, поддержка и понимание близкого человека, Аня мне стала устраивать скандалы, закатывала истерики: все время что-то не так делаю, постоянно виноват в чем-то… Но ведь я не просто в кино с друзьями сижу, я вкалываю с утра до вечера: на коньках на этих никогда в жизни не стоял, мне проект ледовый нелегко дается, но если взялся — надо побеждать. В конце концов, у меня сломана рука, я пью обезболивающие и ни помыться, ни одеться толком сам не могу, а тут… В общем, что-то сломалось в наших отношениях. Когда это понял, то сам испугался. После очередного скандала Аня сказала, что мне нужно обо всем подумать самому, что раз я такой-сякой, она на время вернется к маме. Через три дня мы снова встретились, и я впервые со дня нашего знакомства не знал, как себя вести.

Больше всего на свете боялся, что Аня заговорит о любви, потому что не мог ей ответить тем же. В этот момент я понял всю правоту старой истины: любовь — это когда двое смотрят не друг на друга, а когда они смотрят в одну сторону. И в моей жизни такой человек уже был. Мы сидели на моей кухне, в нашем разговоре было больше пауз, чем слов. Я смотрел на Аню, такую красивую и еще такую родную, и вдруг, как в кино, картинки каждого дня, прожитого с ней, пробежали передо мной и потом рассыпались, как пазл. Это было страшно, правда. Я, наверное, навсегда запомню эту встречу. Больше мы с Аней не виделись.

— Алексей, у вас была настолько счастливая и безоблачная жизнь, если расставание с девушкой — самое страшное, что с вами происходило?

— Проблем хватало, но жизнь была действительно счастливая.

Хотя рос я в очень бедной семье, где детей было много, а денег мало. Я родом из Тулы, у меня есть еще старший брат Сергей и младшая сестра Галя. Отец работал один, и жили мы трудно. Мама отказывала себе во всем, сама обшивала нас с ног до головы. Помню свои переживания, связанные с тем, что мне не покупали игрушек, как у моих сверстников. Да что игрушки, у нас с братом были футбольные бутсы одни на двоих. Мне они были здорово велики, поэтому я надевал в них два шерстяных носка. Попробуйте поиграть в футбол в кедах — трава чуть мокрая, и ты уже скользишь, как на коньках. А я всю жизнь играл только в футбол: зимой, летом, на льду, на снегу, в грязи, где угодно. Сейчас у меня четыре пары бутс самых крутых марок, и только недавно я перестал покупать понравившиеся мне игрушки.

Видимо, наконец наигрался. (Смеется.) А все равно детство для меня — полное ощущение счастья и родительской любви. Хотя папа у нас очень жесткий человек. Ремешка от него я получал неоднократно. И, кстати сказать, благодарен ему за это, потому что в детстве был редкостным раздолбаем, постоянно косячил — учился безобразно, хулиганил, бил стекла, дрался. После очередного подвига прихожу домой, а в дневнике все уже записано. Отец спрашивает: «Виноват?» — «Виноват, конечно». — «Знаешь сам, почему?» Я говорю: «Не совсем». — «Хорошо, сейчас объясню. Ложись». Я ложусь, папа вынимает ремень из брюк, несколько раз фигачит мне по заднице, после чего, зареванного, сажает к себе на колени и объясняет, что не так я сделал, как надо поступить в следующий раз. Когда я подрос, он особенно жестко объяснил мне и брату, что с нами будет, если мы только попробуем выпить: «Если я почувствую от вас хоть запах спиртного, то...»

«Иногда я чувствую себя очень одиноко. В Москве я так и не обзавелся настоящими друзьями: семья Катерины и Элвис — вот и все мои близкие здесь»
«Иногда я чувствую себя очень одиноко. В Москве я так и не обзавелся настоящими друзьями: семья Катерины и Элвис — вот и все мои близкие здесь»
Фото: Марк Штейнбок

Дальше шли перечисления, что он нам оторвет и как переломает. И мы ему верили. Отец понимал, о чем говорит: иногда он сам уходил в запой и тогда на неделю-полторы исчезал из дома. Видимо, не хотел, чтобы мы его видели в таком состоянии. Знал, что мама его, пьяного, все равно выгонит, хотя потом сама же будет плакать. Я этого насмотрелся в детстве. Мы с братом, еще совсем мелкие, пытались найти отца, ходили по соседним дворам, по близлежащим забегаловкам, но, естественно, не находили. Он возвращался сам, месяцами не пил вообще, и в нашей семье вновь воцарялись мир и покой. Мама все прощала отцу, они до сих пор очень любят друг друга.

С годами папа все реже и реже страдает этим недугом, но, мне кажется, из-за своей пагубной привычки он многого не достиг. Его брали на работу, папа начинал потихоньку подниматься по карьерной лестнице, потом случался очередной запой, и его выгоняли. Тогда отец снова садился за руль своей раздолбанной «девятки», «таксовал». Домой приезжал поздно. Но обязательно заходил к нам с братом в комнату, не только для того, чтобы обнять нас, пожелать спокойной ночи, но и поговорить, рассказать, как у него день прошел. Я очень любил эти наши мужские разговоры. Да что там, отец жил и живет ради нас, ради семьи. Многому он меня научил. Например, драться. Говорил: «Никогда не бойся встретиться один на один с противником. Ничего страшного не будет». И я, между прочим, в своей жизни проиграл всего одну драку — но тогда мне было 13 лет, а моему сопернику 21.

Мы с ребятами сидели на улице, а компания взрослых парней проходила мимо. Кто-то сказал про нас матерно, я не смолчал, так же ответил. Дальше помню, как в мою сторону направился здоровый парень, я, естественно, встал — и тут же кулаком с печаткой на пальце получил удар в челюсть… Очнулся и вижу свои еле передвигающиеся ноги в сандаликах, это мои товарищи под руки волокут меня домой. Пришлось ехать в больницу, чтобы зашивать губу. Ну, мама-то уже привыкла к моим синякам и ранам.

— И как же вас, такого драчливого, занесло в шоу-бизнес?

— Я пел всегда. Сейчас со смехом вспоминаю, как закрывался дома в ванной — там же отличная акустика — и, стоя под душем, солировал в полный голос.

Проходит отец, стучит в дверь: «Лех, ты достал. Можно кино посмотреть или нет?» Потом старший брат придет: «Заткнись уже! Хорош орать!» До 15 лет мои певческие способности этим и ограничивались. Я играл на аккордеоне. И в футбол за местную юношескую команду, был бомбардиром, мы даже стали чемпионами области. А потом накануне международного конкурса аккордеонистов мне на поле выбили палец. Стало ясно, что нужно выбирать: музыка или спорт. И я выбрал музыку. Аккордеоном я занимался давно и серьезно, учился в музыкальном лицее при училище Даргомыжского. Тогда, чтобы купить мне профессиональный инструмент, отец продал свою «девятку», которая помогала ему кормить семью. Зато сейчас я подарил ему новый автомобиль — иномарку, как он хотел… На аккордеоне я играл хорошо, был лауреатом разных российских и международных конкурсов, педагоги мне пророчили большое консерваторское будущее.

«Рос я в очень бедной семье, где детей было много, а денег мало»
«Рос я в очень бедной семье, где детей было много, а денег мало»
Фото: Фото из семейного альбома

Но в 15 лет я неожиданно для всех вдруг поступил в музыкальное училище на специальность… руководителя народного хора. (На академический вокал брали только взрослых, после ломки голоса.) Родители выдержали это стоически. А маме я сказал: «Если я сейчас не сделаю так, как решил, то, возможно, буду жалеть об этом всю жизнь и винить вас. А так сам несу ответственность за свой поступок». И вот тогда весь вектор моего существования поменялся на 180 градусов. Меня, 15-летнего, сразу взяли солистом в Тульскую областную филармонию, в фольклорный ансамбль. Я начал зарабатывать. Платили мне немного, но все равно это уже были живые деньги, я мог помогать семье! Помню, что с первой зарплаты накупил дикое количество еды — торты, шоколадные конфеты с мармеладом, еще какие-то вкусности.

И все это гордо принес домой. Потом я начал петь в ресторанах, ну тут у меня поперло. Я ночами перестал спать вообще. Самое смешное — это как я выглядел: 15-летний шкет в широких штанах, в белой рубашке, с галстуком на тощей шее. Ко мне подходили и заказывали «Владимирский централ». Еще я пел репертуар обожаемого мною Элвиса Пресли — песни запоминал на слух, записывая английские слова русскими буквами. В 16 лет я получил свою первую золотую медаль, победив на Дельфийских играх. Тогда родители поверили, что пение — это не блажь! А уже через год я попал на Центральное телевидение, тогда в моей жизни случилась программа «Секрет успеха».

Самое интересное, что я не видел рекламы этого конкурса, мне о нем рассказала Светлана Полянская, хореограф нашего фольклорного ансамбля: «Леш, на канале «Россия» готовится какой-то новый проект.

Ты съезди. Вот адрес». И я поехал, в филармонии сказал, что заболел, — неизвестно ведь, как все сложится. Тульская маршрутка привезла меня к станции метро «Аннино». И вот тут я испытал первый шок. Дело в том, что я бывал в Москве проездом, но в метро не ездил никогда. Стою у схемы и ничего не понимаю. Где я? Где «Лужники», куда мне нужно попасть? Минут двадцать, наверное, простоял, пока мне кто-то не объяснил, как добираться. При этом я был в таком восторге от происходящего, что несколько раз спускался и поднимался по эскалатору. Да еще эти поезда с двух сторон ездят! Зашел в вагон — там кто-то в книжку уткнулся, кто-то спит. «Что же вы, — думаю, — все такие скучные? Это же Москва! Огромный город!» Знаете, мой номер на кастинге был одиннадцать тысяч двести какой-то, я прождал своей очереди 13 часов — сидел на корточках, смотрел на других ребят, анализировал, кто из них мне конкурент, а кто — нет.

Первый тур предварительного отбора я прошел легко, а вот на втором прослушивании меня почти что завернули. В комнате сидели двое — мужчина и женщина. Они послушали, как я спел, и говорят: «Алексей, все хорошо, но у нас таких, как вы, сотни». Я смотрю, а они уже отложили мою анкету с фотографией в огромную стопку к другим «лузерам». Вот тут у меня реально потемнело в глазах и похолодело в затылке. Это что же мне, в Тулу, что ли, возвращаться? И тогда на полном серьезе я им выдал: «Возьмите меня. Вы не пожалеете». Почему я это произнес и почему они не должны были пожалеть, я не знаю. Потом еще час руки мои ходуном ходили. Но факт остается фактом: на конкурс меня допустили, через несколько месяцев я стал одним из победителей.

«Знает ли Таня о чувствах, которые я к ней испытываю? Пока мне почему-то легче говорить об этом с вами, чем глядя ей в глаза»
«Знает ли Таня о чувствах, которые я к ней испытываю? Пока мне почему-то легче говорить об этом с вами, чем глядя ей в глаза»
Фото: Марк Штейнбок

Когда подписал бумаги на участие в проекте, вместе со мной в Тулу приехала съемочная группа канала «Россия», чтобы снять сюжет о том, как радуются за меня мои земляки. Сначала мы пришли в филармонию — я знал, что там заканчивается репетиция. Захожу в зал, здороваюсь и говорю своим ребятам из коллектива: «Я прошел конкурс в шоу «Секрет успеха», в Москву уезжаю, меня по телевизору будут показывать. Можно мы вас быстро снимем?» Знаете, меня никто не поздравил, не поговорил со мной, они все смотрели мимо меня: «Нет. Нам срочно нужно на концерт. До свидания». Очень некомфортно я тогда себя почувствовал. Мы поехали домой, я кое-как собрался. Ну а дома мама с папой радовались вместе со мной за всю Тулу.

«Секрет успеха» для меня — настоящая школа не только профессии, но и жизни.

Я впервые столкнулся с тем, что, как бы талантлив ты ни был, никто в большом телевизионном мире не ждет тебя с распростертыми объятиями. Я совершенно не осознавал, как жесток и циничен российский шоу-бизнес. Но мне очень повезло — Катерина, которая была на этом проекте нашим продюсером, стала стеной между нами и жесткой реальностью.

— Но после участия в шоу ваша музыкальная карьера все-таки пошла в гору?

— Я очень рассчитывал на это, но произошло все наоборот. Когда проект закончился, ко мне подошли и сказали: «Леша, спасибо, ты молодец! Рейтинги у нас были очень хорошие. Удачи тебе в Туле». И я понял, что «портал» в большой мир, который только начал для меня открываться, сейчас снова захлопнется, и, может, навсегда.

Не уехал я только благодаря Катерине. Она взяла на себя ответственность за нас, ребят, бывших в ее команде, и положила начало моей профессиональной карьере. И до сих пор Катя — по-настоящему близкий мне человек. Я могу в любой момент обратиться к ней за советом. Она первая узнает о моих влюбленностях и проблемах.

Я перевелся в Эстрадно-джазовое училище имени Гнесиных и начал работать как сумасшедший. Но что бы мы ни делали, в течение следующих трех лет мои песни не ставили на радио и меня упорно вырезали из любых телеэфиров. Почему? Не знаю. Катерина тогда не опустила руки. За что я ей бесконечно благодарен. Она дала мне возможность учиться. Но главное, чему научила меня она, — можно состояться в этой профессии, ничем не поступаясь.

Пусть это будет дольше и труднее, но и результат будет совершенно иным. Все эти годы мы вместе бились в заваренные автогеном двери отечественного шоу-бизнеса и сейчас наконец пробились. А тогда меня спасло кино. Самый первый фильм, где я снялся, шел по МТV и назывался «Мечты Алисы», потом были «Привет, Киндер!», «Неоконченный урок», «Фобос: клуб страха». Всего четырнадцать картин! А недавно на канале «Россия» закончился показ телепроекта «В лесах и на горах», снятого по роману Мельникова-Печерского, где у меня по-настоящему драматическая роль, которой я горжусь. Такое впечатление, что некая пружина, которая сжималась вокруг меня, закручивалась, сейчас начала расходиться. Весной меня пригласили в «Жестокие игры». Летом я съездил на «Большие гонки», когда вернулся в Москву, мне сказали: «Ты отлично себя показал.

Давай сразу в «Лед и пламень». То, что я вообще не умел кататься на коньках, никого не смутило.

— В Москве уже освоились? Домой не тянет?

— Еще как тянет! Но я сейчас так загружен, что вот уже полгода не могу съездить к родителям в Тулу. Мама приезжала ко мне недавно, была на программе, где я впервые вышел на лед с гипсом. Когда откатался, подбежал к ней, обнял — и чувствую, что даже слезы на глаза навернулись. Скучаю по ним очень. По отцу, по брату, по сестренке. Так получилось, что в Москве я не обзавелся настоящими друзьями: семья Катерины и Элвис — вот и все мои близкие здесь. (Смеется.) Иногда чувствую себя очень одиноко, но спасает работа. Я все время занят.

У меня на руке татуировка — «Слава в руках труда». Я считаю, что все в руках труда. А ближайшие несколько месяцев вместе с Навкой буду биться за победу в проекте «Лед и пламень»!

— А Татьяна знает о тех чувствах, которые вы испытываете к ней?

— Во всяком случае, после моего интервью у нее не останется на этот счет никаких сомнений. (Смеется.) А мне почему-то пока легче говорить об этом с вами, чем глядя ей в глаза. Но я точно знаю, что именно рядом с такой женщиной, как она, я хотел бы идти по жизни. Она не Королева Льда. Она просто Королева.

Как правильно обрезать кусты малины в октябре — увеличите урожай в 4 раза
Многие дачники сталкиваются с проблемой слабого плодоношения малины в сезон. Автор Дзен-канала «Хозяюшка» открыла многим глаза на важность осенней обрезки кустов, которая напрямую влияет на объем урожая.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая