В праздничном номере, посвященном 30-летию журнала, своими воспоминаниями о том, как рождались наши знаковые публикации о звездах кино, театра, эстрады и спорта, делятся их авторы: журналисты, фотографы, редакторы. Вам кажется, это трудно — писать о людях-легендах? Секрет прост: надо дружить с теми, о ком пишешь!
В нумерологии цифра 30 олицетворяет гармонию, творчество и мудрость. Отмечая юбилей издательства «Семь дней», подтверждаем: это все про нас! Наши авторы работают в издательстве от 12 до 30 лет. И каждый внес весомый вклад в то, чтобы на страницах журнала «7 Дней»
появлялись уникальные истории. Мы и сами порой удивляемся: как нам это удается? Знаменитости разрешают нам публиковать съемки из роддома, со свадьбы, из романтического путешествия, из дома-крепости, куда допускают лишь самых близких. Ну и конечно, рассказывают о своей жизни — и порой от их историй просто захватывает дух!
В поздравлениях от звезд, которые вы видите на страницах этого номера журнала, часто встречается слово «доверие». И это неспроста, ведь именно доверительные отношения журналистов «7Д» с артистами позволили нашим изданиям все эти 30 лет радовать читателей откровенными интервью с самыми закрытыми и не расположенными к общению с прессой знаменитостями. Сегодня мы дадим слово тем, кто всегда оставался «за кулисами», — авторам ярких историй, которые стали фирменной «фишкой» «7Д».
«Ждем четвертое поколение Ефремовых»
Главный редактор Анжелика Пахомова:
«Когда я вошла в семью, а по-другому свой приход сюда не могу назвать, издательский дом «Семь дней» существовал уже почти 20 лет. Его журналы стали легендой. Здесь давно сложился профессиональный коллектив, поэтому мне нужно было найти свою нишу. И ею стали интервью с легендами отечественного кино, закрытыми от общения, не нуждающимися в пиаре. Такими, как Алексей Баталов, Василий Лановой, Татьяна Самойлова, Леонид Куравлев, Михаил Козаков, Валентин Гафт, и многими другими. Наладить контакт с ними было непросто. С момента знакомства с Баталовым до моего первого интервью с ним для «7Д» прошел год! Все это время мы просто общались, он присматривался ко мне и лишь потом согласился поговорить для публикации. Так началась наша дружба длиною в девять лет. Порядка десяти материалов мы выпустили только при жизни актера. А после его ухода младшая дочь Алексея Владимировича Мария, сценарист по образованию, написала для нас рассказ о своем отце…
К счастью, нам удалось поговорить по душам со многими легендарными артистами. Писали мы и о тех, кого не застали в живых. Таких как Раневская, Орлова, Миронов, Папанов... Мы стали первыми из журналистов, кто догадался сходить в Российский государственный литературный архив, где хранятся рукописи многих знаменитостей. Я была потрясена, когда получила доступ, например, к личным документам Раневской. Эту папку, судя по слою пыли, точно не открывали лет десять. Там были рисунки, какие-то записи на картонных коробках, на обрывках... Написанное значительно отличалось от «сборника анекдотов», который постоянно перепечатывают в качестве мемуаров актрисы. Больше всего меня заинтересовала переписка Раневской с Любовью Орловой, которые между собой якобы враждовали. На самом деле они очень дружили и поддерживали друг друга во всем…
Мы с уважением, интересом и часто с восхищением относимся к молодым артистам, но всегда подчеркиваем: особенно мы любим тех звезд, которых по праву можно назвать легендарными. И еще иногда так получается, что некий «сериал» — интервью разных лет и о разных периодах жизни, данные легендарным человеком нашим журналистам, — перерастает в отдельный проект. Так, актриса Лариса Лужина и режиссер Андрей Житинкин использовали наши публикации о них при создании своих книг.
А в каких-то случаях мы с радостью становимся и семейными биографами. Когда-то мы много писали об Олеге Николаевиче Ефремове, потом часто общались с его дочерью, Анастасией Ефремовой. А сейчас уже берем интервью у его внука Никиты, ставшего популярным актером. Видимо, скоро будем писать и про правнуков».
«Дочка Александра Абдулова продолжила династию»
Заведующая редакционным отделом Инна Фомина:
«Одной из самых сенсационных историй, опубликованных в «7Д», стала обложка с Александром Абдуловым, его второй женой Юлией и новорожденной дочкой Женечкой. Актер, известный своим жестким отношением к прессе, доверился только нам, чтобы рассказать, какое это невероятное счастье — стать отцом! В том номере «7Д» опубликованы трогательные фотографии из церкви, где крестили маленькую Женечку, и из дома Александра и Юлии. На фото актер выглядел таким счастливым, и никто не мог предположить, что меньше чем через год его не станет — онкология...
После этого вдову Абдулова буквально атаковали журналисты, но она надолго закрылась от общения с прессой. Только через пять лет, когда Женя подросла, Юлия прервала молчание и дала интервью «7Д», где рассказала о своей жизни «до и после Абдулова»… Мы беседовали с ней сначала в квартире в центре Москвы, потом на знаменитой даче Абдулова во Внуково, где каждая деталь интерьера помнила Александра Гавриловича. И получилась пронзительная история любви — очень яркой и такой короткой…
«Когда Саша ушел, моя жизнь остановилась, — признавалась Юлия. — Я не дала обет безбрачия. Просто сейчас вся моя жизнь подчинена Жене, ее интересам. К тому же у меня очень высокая планка. В своей жизни я встречала немного настоящих — абсолютных, стопроцентных — мужчин. Саша — эталон мужчины, в наше время редкий, как ископаемое. Найти кого-то подобного очень сложно. Это дело случая: либо произойдет, либо нет…
Многие не приняли наш роман. Мой отец даже не разговаривал со мной несколько лет. И поклонницы Саши восприняли меня в штыки: «За Абдуловым полстраны бегало, а он на этой женился. Да она ведьма — приворожила его!..» А уж как любили упрекнуть меня в меркантильности. Но если начистоту, к моменту нашей встречи у Саши был гораздо более скромный уровень жизни, чем у меня.
Зато чувства, эмоции, страсть — всего этого у Саши было в избытке, к тому же он был умен, а это самое эротичное в мужчине. Дочь очень похожа на отца, тоже лидер и заводила, все время разруливает какие-то ситуации, чтобы все было «по справедливости». Ей скучно просто выполнять чьи-то команды, и она сама режиссирует, предлагает что-то свое. А еще она такая же гиперактивная, каким был Саша, вечно куда-то несется…»
Те слова Юлии о режиссуре оказались пророческими: сейчас Женя учится во ВГИКе на режиссерском факультете в мастерской Владимира Хотиненко. Таким образом, уже третье поколение семьи Абдуловых связало свою жизнь с театром и кино (отец Абдулова, тоже Александр, был театральным режиссером и актером). И теперь наш журнал публикует новости уже о ней, Евгении Абдуловой…»
«Депардье провел экскурсию по своему замку»
Фотограф Юрий Феклистов:
«В 1998 году журнал «7 Дней» получил приглашение посетить замок Жерара Депардье в провинции Анжу. Когда мы с журналисткой Мариной Порк приехали, Жерар уже сидел и ждал нас на скамейке, на солнышке. Рядом — Кароль Буке, они тогда жили вместе. В течение пяти часов он показывал нам свой замок, потом мы отправились на его виноградники, на завод, где актер демонстрировал, как делают вино, затем был вкусный обед с дегустацией. Ели утку, картошку, местные закуски.
А чтобы расположить Жерара к себе, я подарил ему ту самую свою фотографию Ростроповича с автоматом — с его автографом. Дело в том, что актер и музыкант очень дружили. Депардье был счастлив! Он вообще вел себя очень раскованно и по-дружески. С удовольствием сфотографировался в шляпе мушкетера и со шпагой, повторив выпад своего героя д’Артаньяна. А на прощание, когда мы уезжали, Депардье подарил нам с Мариной по упаковке своего вина — красного, белого и розового, которое мы уже продегустировали в коллективе «7 Дней». Оно было очень вкусным!»
«Людмила Гурченко простила нам елочные шарики»
Инна Фомина: «Эта блистательная актриса часто появлялась на страницах нашего издания. Но долгие годы — лишь в светской хронике с премьер или вручений премий. От интервью или домашней съемки Гурченко упорно отказывалась. «Зачем? Я все, что хотела, рассказала в своих книгах».
А потом журнал «7 Дней» начал новый проект — «Елка для звезды»: дизайнеры и стилисты придумывали для знаменитостей порой очень экстравагантные проекты. Так, для Елены Яковлевой елку составили из зонтиков, а для Александра Абдулова… из женского манекена.
Но для Гурченко стилист предложил традиционное решение: повесить на деревце шары с фотографиями из ее старых фильмов, прежде всего из «Карнавальной ночи». Я позвонила Людмиле Марковне и изложила идею. Сначала она наотрез отказалась: «Это что, я с Сережей и собаками сяду под елочку? Кому это нужно?!» Но я убедила ее, что шарики будут просто волшебными, и артистка в итоге согласилась, уточнив: «Но у нас сейчас идет ремонт. Может, елку поставим в ванной?» В конце разговора Гурченко рассмеялась: «Папараццам» привет!»
Когда я увидела шарики, меня ждал удар — они выглядели совсем просто. Я кинулась в магазин для домашних питомцев, чтобы купить праздничные наряды для собак Людмилы Марковны — карликового пинчера Пепы и длинношерстного тойтерьера Гаврика. И вот мы с фотографом пришли в квартиру Людмилы Марковны и Сергея Михайловича в Трехпрудном переулке. Елка, к счастью, была установлена не в ванной, а в комнате. Гурченко пребывала в прекрасном настроении, замечательно выглядела. Больше всего ей в нашей затее понравились крылышки ангелов, которые мы сразу надели на Пепу и Гаврюшу. «Как вы угадали с размером — им прямо впору!» — говорила она, обнимая собачек.
А елочные игрушки ее ожидаемо расстроили. В них не было изюминки, фантазии — просто наклеены маленькие фото актрисы. Но Гурченко всегда стремилась к новым ролям, не ощущала себя «раритетом». Держа шарик в руке, она говорила: «Ну сколько можно вспоминать «Карнавальную ночь»?! Может, вы еще и год выхода фильма на каждом фото напишете?!» Подобный дизайн ее невольно «состарил»… Мы с фотографом с ужасом подумали: все отменяется. Но Гурченко была суперответственным человеком: «Ладно, вы столько готовились, не отменять же съемку...» И получилась прекрасная фотосессия. Помню, как Людмила Марковна угощала меня пирожными. Я отказывалась — мол, лишние углеводы, но она возразила: «Я всю жизнь ем что хочу, и как видишь — не толстею!»
Бывала я в квартире Людмилы Марковны и после ее ухода. Сергей Михайлович бережно сохранил в этих стенах все, как было при жизни великой актрисы. Разговаривая с ним, я вспоминала ту необычную новогоднюю фотосессию, которой могло и не быть, но которая, по счастью, состоялась…»
«История драгоценной броши Людмилы Гурченко»
Редактор спецпроектов Павел Соседов:
«Удивительно, но я находился в квартире рядом с Людмилой Гурченко, когда Инна позвонила ей, чтобы договориться о новогодней съемке. Вместе с подругой мы пришли поздравить с днем рождения любимую актрису. Своих преданных поклонников Гурченко встретила тепло — обняла и даже поцеловала. Мы вручили цветы и подарки, а в ответ получили от Людмилы Марковны ее новый диск с песнями. Уже пора было прощаться, но тут у Гурченко зазвонил телефон. «А-а-а, Инна, «7 Дней», — весело ответила она. — Спасибо за поздравления. Про фотосессию, конечно, помню... «Папараццам» привет!» На тот момент для меня, студента, увлеченного театром, кино и эстрадой, журналы «7 Дней» и «Караван историй» были своего рода «библией». Только в них печатались эксклюзивные интервью с любимыми артистами. Я сам мечтал стать журналистом, в итоге стал им, более того — работаю в любимом журнале. Мой «роман» с «7Д» начался с материала про Майю Плисецкую, с которой мы были дружны на протяжении десяти лет...
Помню, как уже в качестве корреспондента «7 Дней» я приехал в музей-квартиру Людмилы Гурченко, чтобы взять интервью у Сергея Сенина. Мы были с фотографом нашего журнала Юрием Феклистовым. Меня ждало интересное открытие. Увидев Феклистова, Сергей Михайлович воскликнул: «Если бы Люся была жива, она бы на колени перед вами, Юра, встала!» И Сенин рассказал историю, которой я не знал. В музее Гурченко выставлена перламутровая брошка. А история ее появления такая. Во время августовского путча 1991 года Мстислав Ростропович прилетел в Россию, чтобы присоединиться к защитникам Белого дома. И Юрий Феклистов в те дни сделал историческое фото, которое облетело весь мир, — у Ростроповича на плече дремлет молодой человек, которому поручили великого музыканта охранять. А Мстислав Леопольдович взял из его рук автомат, чтобы парень мог спокойно отдохнуть… Оказывается, увидев эту фотографию в прессе, Людмила Марковна написала в одну из газет открытое письмо Ростроповичу со словами поддержки и восхищения его порывом и мужеством. Мстислав Леопольдович был так растроган, что прислал Гурченко ответное письмо и ту самую драгоценную брошь...»
«Ростропович показал нам свой самый ценный подарок»
Юрий Феклистов: «С Мстиславом Ростроповичем мы подружились в 1991 году, во время путча, когда я сделал ту самую знаменитую фотографию. А в 1997 году я договорился, чтобы меня аккредитовали от «7 Дней» на 70-летие артиста, которое он отмечал в театре на Елисейских Полях. Я был единственным корреспондентом. Его дочка Лена Ростропович сделала мне такие пропуска, по которым я все три дня в Париже мог попасть на любое мероприятие, связанное с торжеством.
Был просто грандиозный концерт в театре, на который приехали Юрий Лужков, принц Чарльз, дочка президента Ельцина Татьяна Борисовна со своим сыном, королева Испании и прочие. А в конце дочка сделала маэстро сюрприз — на сцену вышел сам Элтон Джон. Забавно, что Ростропович его не сразу узнал. На следующий день я пришел домой к Мстиславу Леопольдовичу, а вся комната была завалена подарками, он их разбирал. Там была маленькая золотая виолончель от Элтона Джона, невероятные картины, коньяк 50-летней выдержки… И он среди вороха подарков находит клочок нотного листа, и там по-русски, довольно коряво, написано: «Дорогой Слава! Желаю тебе сил и здоровья для всего прекрасного, что ты делаешь. Храни тебя Бог! Твой Альфред». «Вот самый дорогой подарок, — сказал Ростропович, — это писал Альфред Шнитке, после двух инсультов. Он писал ее три дня».
Мы эту записку опубликовали в журнале, и сейчас, когда я это рассказываю, у меня снова мурашки по коже идут. Я был — также от журнала «7 Дней» — и на золотой свадьбе Ростроповича и Галины Вишневской. Праздновали в «Метрополе», ведь их первая встреча прошла именно в этом ресторане. Свое 80-летие Ростропович отмечал уже в Государственном Кремлевском дворце, его под руки выводил Владимир Путин. А через месяц великого музыканта не стало...»
«После развода Валерия говорила: «Больше никаких продюсеров!»
Инна Фомина: «О жизни певицы Валерии написаны тысячи статей, даже сняли сериал. Но многие годы о крутых поворотах в судьбе звезды первым сообщали «7 Дней». Сенсацией в 2002 году стало интервью Валерии, в котором она впервые откровенно призналась, что за красивым фасадом ее брака с продюсером Александром Шульгиным скрывалось домашнее насилие. «Тогда страна узнала и про синяки, и про ножи, — вспоминала Валерия. — А еще я уверяла корреспондента «7Д», что на эстраду вряд ли вернусь. А если это и произойдет, то уж точно: больше — никаких продюсеров...»
Но через год певица сообщила «7 Дням» еще одну невероятную новость — о своем романе с продюсером Иосифом Пригожиным. «Если бы раньше мне составили список из 3000 имен претендентов на мою руку и сердце — Пригожин был бы в нем последним», — с улыбкой признавалась певица в том интервью. «Если бы год назад кто-то сказал мне, что у нас с Валерией может быть семья, я просто посмеялся бы, — вторил ей Пригожин. — Это было из разряда фантастики. Но состоялась наша первая — деловая — встреча, и я влюбился с первого взгляда, просто с ума сошел. Лера убила меня наповал».
А еще через год, 5 июня 2004-го, корреспонденты «7 Дней» сопровождали Валерию и Иосифа в Кутузовский загс, а потом гуляли на их свадьбе в ресторане на Таганке. Кстати, тогда многие предрекали, что этот союз окажется недолговечным. Но прошел уже 21 год, а они смотрят друг на друга с таким же обожанием и нежностью. А Валерия, хотя не раз стала бабушкой, по-прежнему такая же стройная и молодая, как на своих свадебных фотографиях».
«Такого от Алексея Ягудина мы точно не ожидали!»
Обозреватель Марина Денисова:
«Журнал «7 Дней» всегда старался найти самые эксклюзивные детали из жизни звезд, первым рассказать самые интересные новости. Так случилось и с Алексеем Ягудиным в 2007 году, когда мы с журналистом Серго Кухианидзе пошли делать с ним интервью. Фигурист принимал участие в шоу «Ледниковый период», и в прессе написали, что он закрутил там роман с певицей Викторией Дайнеко. Нам дали задание все выяснить и вывести Ягудина на чистую воду. Алексей назначил интервью в китайском ресторане. Заходим, он ест утку по-пекински: «Угощайтесь, я заказал на всех. Сразу скажу: частную жизнь я не комментирую». Мы едим утку, задаем вопросы, пытаясь свернуть со спорта на личные темы. Проходит час, мы настойчиво пристаем к Алексею с одним вопросом: «Расскажите нам про Дайнеко, у вас с ней роман?» Он терпел-терпел. Потом как заорет: «Да что вы с этой Дайнеко ко мне привязались?» Берет трубку, звонит: «Сашенька, это я. Давай расскажем про нас. Ты разрешаешь? У меня тут «7 Дней». Журнал хороший». Мы переглядываемся: «Что за Сашенька?» Оказалось, на «Ледниковом периоде» Ягудин действительно закрутил роман. Но не с Дайнеко, а с Сашей Савельевой. О чем мы и сообщили читателям. И Саша с Лешей дали нам совместное интервью, сделали первую общую фотосессию и снялись на обложку. Да, их пути потом разошлись. Так бывает. Алексей женился на фигуристке Татьяне Тотьмяниной. Саша тоже устроила личную жизнь. И на их свадьбах также присутствовали корреспонденты «7Д». А куда без них!»
«Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков — наши друзья более 20 лет»
Креативный директор Екатерина Филимонова:
«Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков — герои «7Д» уже более двадцати лет. «За мной и Лешей охотились папарацци, появлялись слухи о якобы фиктивном романе ради пиара… В какой-то момент мы решили просто честно сказать: да, мы вместе, нам хорошо вдвоем», — рассказала Юлия в одном из самых первых интервью журналу. Мы были с Юлей и Алексеем в их первом романтическом путешествии, опубликовали репортаж с их свадьбы, первыми оказались на их испанской вилле. А еще первыми побывали в их загородном доме. С рождением дочерей жизнь пары изменилась, о чем они также откровенно говорили в интервью, при этом подчеркивая, что сознательно не выносят личное в публичное поле, исключение делают только для своего давнего друга — журнала «7 Дней».
«Жизнь Кристины Орбакайте — не мыльная опера?»
Марина Денисова: «С Кристиной Орбакайте мы делали немало обложек и эксклюзивов. Она всегда с удовольствием приглашала домой, показывала детей, звала на свои дни рождения. И, конечно, рассказывала обо всех изменениях в личной жизни. Через некоторое время после того, как Кристина рассталась с Русланом Байсаровым, она согласилась дать большое интервью об этом. В конце разговора она сказала: «Интервью читать и визировать будет мама. Вот вам ее телефон на даче». Что тут поделаешь! Посылаю интервью, звоню.
Пугачева берет трубку: «Все прочитала. Правок нет. Только мне совершенно не нравится заголовок. Его надо менять. Ну что это такое! «Кристина Орбакайте: «Моя жизнь — это сплошная мыльная опера». — «А чем плохо-то, Алла Борисовна?» Голос Пугачевой в трубке: «Да потому что это моя жизнь — сплошная мыльная опера, а не Кристины».
«Мы плакали с Романом Костомаровым, но всегда верим в лучшее»
Шеф-редактор Ирина Макаричева:
«7 Дней» всегда были дружны не только с артистами театра, кино и эстрады, но и со спортсменами — от будущих звезд до олимпийских чемпионов. Наверное, самое откровенное интервью, впечатляющее своей волей к жизни, вышло у нас в 2024 году. Его героями стали Роман Костомаров с женой Оксаной Домниной. Именно «7Д» фигуристы впервые рассказали о том, как Роман, лишившийся кистей рук и ступней, смог совершить чудо и снова встать на ноги, выйти на лед, установить рекорды, которые доказывают — силы человека бесконечны.
Интервью они давали вдвоем, и было невероятно трогательно, когда Роман начинал, а Оксана продолжала его фразу. Или наоборот…
«Да, рядом со мной семья, я улыбаюсь, катаюсь на коньках, пробую силы на сноуборде, плаваю. В соцсетях это, наверное, производит впечатление. А внутренне до сих пор плачу от того, что произошло», — признавался Костомаров, и мы всей редакцией тоже плакали, читая эти слова. А потом он оптимистично заявил: «Раз уж я остался жив, значит, надо продолжать бороться. В моем случае пришлось учиться ходить заново. Да все делать — заново. Я стараюсь утешать себя тем, что только сильным людям даются самые жестокие испытания. Другому человеку было бы еще тяжелее. А я ничего — бьюсь, борюсь…» И Оксана ему вторила: «В самой тяжелой ситуации можно увидеть свет. Для нашей семьи главное, что любимый муж, папа, сын остался с нами... Я понимаю, что невероятно много вещей должны были совпасть, чтобы Роман сегодня был здесь. Вышел на лед, катался, улыбался. Конечно, помогали и врачи, и друзья, и родственники, и все люди, которые посылали огромное количество положительных эмоций. Но главное — внутренняя сила и желание Романа жить и идти вперед».
На сегодняшний день Роман не только вышел на лед, он снимается в телешоу, стал телеведущим, про него самого уже сняли фильм. И за все достижения благодарит жену и близких».
Продолжение следует!
Поддержка семьи — самое важное, что может быть. Мы, как семейный журнал, это знаем. Но и многолетняя дружба дорогого стоит! За 30 лет нашими друзьями стали и наши герои, и вы, наши читатели! Это благодаря вам «7 Дней» до сих пор на плаву и мы по-прежнему выходим как печатное СМИ, когда многие издания ушли в интернет. Мы бесконечно благодарим вас за долгую дружбу. А продолжение — следует!
На страницах журналов ИД «Семь дней» — новые звезды, новые рубрики, мы меняемся в ногу со временем, хоть часто приходится бежать, чтобы стоять на месте. И пока остаются люди, которым приятно взять в руки журнал, еще пахнущий типографской краской, мы будем работать для них. Для вас, дорогие читатели!
Нам 30 лет!
Наталья Подольская, певица
Владимир Пресняков, певец и актер
«Трудно представить, что было время, когда вас не существовало, — настолько этот журнал стал естественной частью нашей жизни. Когда-то вы снимали нас просто парой, а потом — уже семьей. Ваши журналисты — настоящие профессионалы, с которыми всегда легко и приятно работать. С особым теплом вспоминаем наши семейные фотосессии: с елкой, свечами и даже в одинаковых пижамах, в которых были все мы — мама, папа и двое сыновей. Мы искренне желаем вашему журналу процветания, вдохновения и долгой жизни. Пусть он продолжает оставаться таким же авторитетным, любимым и по-настоящему близким. Особенно ценно, что вы — одно из немногих изданий в прежнем печатном формате. В мире, где так много уходит в цифру, это значит, что вы нужны людям, что вас читают и ждут. Спасибо за эти 30 лет вместе!»
Екатерина Стриженова, телеведущая, заслуженная артистка РФ
«Любимый журнал «7 Дней» — сколько фотосессий мы сделали вместе, сколько обложек! Каждое важное событие: рождение детей, новые роли, фестивали, красные дорожки — все появлялось на страницах журнала. Помню, «7 Дней» проводил опрос читателей и меня назвали «самой популярной ведущей страны», до сих пор храню эту награду. Мы делали победную обложку с Катей Рождественской — она очень творческий человек, великолепный художник, мы продолжаем дружить. Многая лета журналу, и держите высокую планку, чтобы вас было интересно читать и в удовольствие смотреть!»
Валерия, Народная артистка России
«Дружба с «7Д» — это целая жизнь, важные вехи в наших судьбах, которые были отмечены репортажами и статьями. А началось наше теплое, очень тесное общение, когда моя жизнь сделала крутой поворот. И мне было очень нелегко, в том числе решиться на первое, такое откровенное интервью-признание. Но я дала его именно «7Д», потому что доверяла и понимала, что все будет написано тактично, без «желтизны». И совершенно не пожалела об этом. И еще: то интервью не только поддержало меня, но и вдохновило многих женщин, которые страдали от семейных проблем. Они поверили: «Если Валерия изменила свою судьбу, то и я смогу!» Потом были другие обложки, другие события — уже гораздо более радостные, начиная с нашей свадьбы с Иосифом, которую эксклюзивно освещали конечно же «7 Дней». Я очень рада, что мы столько лет идем рука об руку! Меняются вкусы, тенденции в журналистике, но ваше издание живет, и у него есть своя верная аудитория. Дай бог, чтобы так было всегда!»
Иосиф Пригожин, продюсер
«Для меня «7 Дней» — особая страница жизни, потому что здесь вышла моя первая совместная обложка с Валерией — свадебная! Весь тот невероятный день в
2004 году журнал запечатлел в деталях. А до этого, еще до нашего с Лерой знакомства, издание поддержало Валерию в самую трудную минуту. С тех пор оно для меня — самое памятное и любимое. И я в шоке, что журналу уже 30 лет, — как же быстро летит время! Хочу пожелать
«7 Дням» процветания и сохранять себя как семейный журнал — по-моему, вы стали первым таким журналом в России. И все эти годы строите свой успех не на хейте, а на добрых семейных ценностях!»