
Геннадий Хазанов считает, что на современной эстраде мало хорошего юмора, способного рассмешить. Он дипломатично заявляет, что, возможно, проблема в нем самом.
«Я говорю, что дело во мне. Я вот слушаю этих людей и очень редко когда это вызывает у меня улыбку. Почти никогда»,
— признался руководитель Московского государственного театра эстрады.
При этом ему нравится творчество Демиса Карибидиса и Михаила Галустяна, которых он считает талантливыми.
«Галустян формировался и работал, когда не нашлось ни режиссера Георгия Данелии, ни режиссера Эльдара Рязанова. Не нашелся художник, который мог бы трансформировать его дарование во что-то крупное, но его вины в этом нет»,
— говорит Геннадий Викторович.
А вот «гламурный подонок» Павел Воля его жестоко разочаровал, когда он пришел на его выступление в паре с Гариком Мартиросяном.
Мартиросян был «точен, остроумен и изыскан», а Воля до этого уровня явно не дотягивал. Он осознавал свою «беспомощность и бессилие», ему стало обидно за успех партнера.
«И он решил догнать его и прыгнуть с ним на одну ступеньку этого трамвая, но у него не получалось. И тогда он стал прибегать к ненормативной лексике»,
— рассказал Хазанов в студии «Секрета на миллион» и добавил, что ругался Павел совсем не к месту.
Разочарованный его грубостью Хазанов даже не досмотрел номер до конца, он встал и покинул зал, оставив Волю материться дальше.
На днях Павел Воля неосторожно пошутил на тему насилия и теперь старательно оправдывается, что вовсе не это имел в виду.