Мария Кожевникова впервые рассказала о том, как чуть не умерла.
«До сих пор прихожу в себя... Меня спас мой сын Ваня… Теперь я точно знаю, что дети — ангелы и через них говорит Бог», — поделилась с «7Д» актриса.
Они снимали дачу в Тверской области. Мария ночевала с мужем в отдельном домике, Ваня с бабушкой, ее мамой, — в другом. В шесть утра сын проснулся и сказал бабушке, что у него жутко болит живот. Таблетками в семье стараются не пользоваться, поэтому бабушка стала просто его успокаивать. Но Ваня настоял на том, чтобы позвонили маме.
«А перед сном мне было нехорошо — как будто пыльным мешком по голове ударили. И мужу нехорошо. Так вот, в шесть утра Ваня устроил истерику и настоял на том, чтобы нас разбудили. В этот момент я уже была парализована и не чувствовала тела. Не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, перевернуться на бок. Я была даже не в тумане, а буквально чувствовала, что душа уже улетела. Муж вызвал скорую. А это Тверская область… Приехала бабушка лет восьмидесяти, всё, что у нее было, — это стетоскоп и тонометр. Она даже диагноз не могла поставить и ушла», — вспоминает Кожевникова.
Муж бил Марию по щекам, чтобы она пришла в себя. Вызвали платные скорые из Москвы и Твери. Ей поставили капельницы и сказали, что интоксикация была сильная настолько, что в таких случаях люди не выживают: произошла утечка газа из котла.
«По словам врачей, мне оставалось полчаса, максимум час. Мы просто бы не проснулись. Теперь я точно знаю, что через моего ребенка говорит Бог. Это был знак свыше: меня «оставили», чтобы я воспитала своих детей», — уверена актриса.
Полностью интервью с Марией Кожевниковой читайте в свежем номере журнала «7Дней».