Восемь мастерских перевоплощений Натальи Водяновой в рекламе

Для какого бренда Наталья Водянова не только рекламирует, но и создает модели?
28 Февраля 2014

28 февраля известной супермодели Наталье Водяновой исполняется 32 года. Многодетная мама, кстати, находящаяся в ожидании рождения четвертого малыша, не ограничивает свой рабочий график. Средства массовой информации то и дело сообщают о ее появлении на том или ином светском мероприятии или показе. В день рождения Натальи Водяновой портал «7Дней.ru» решил вспомнить ее лучшие рекламные образы.

Наталья Водянова в рекламной кампании Jacob & Co
Наталья Водянова в рекламной кампании Jacob & Co
Фото: Jacob & Co

Известная российская модель в течение нескольких лет была лицом компании Jacob & Co, продукция которой пользуется высокой популярностью среди бизнес-элиты и звезд мирового шоу-бизнеса. На рекламном постере, посвященном запуску новой коллекции, Наталья Водянова подчеркивала красоту аксессуаров — браслетов, серег и колец. Маленькое черное платье оттеняло модный леопардовый принт и серебристый оттенок украшений. В образе Водяновой акцент был сделан на глаза, подчеркнутые дымчатым макияжем. Дополняла его элегантная прическа в стиле ретро.

Наталья Водянова в рекламной кампании Givenchy
Наталья Водянова в рекламной кампании модного дома Givenchy
Фото: Givenchy

Для участия в рекламной кампании модного дома Givenchy Наталье Водяновой пришлось изменить цвет волос. Пепельно-русая блондинка перевоплотилась в брюнетку и в паре с другой моделью Марией Карлой Босконо (Maria Сarla Boscono) представила одну из весенне-летних коллекций, модным течением которой стали графические черно-белые линии.

Здесь Наталья Водянова предстала практически в своем натуральном бьюти-образе — без замысловатой прически и яркого макияжа. Глядя на эту русскую красавицу, сложно представить, что она — многодетная мама.

Наталья Водянова в рекламной кампании Louis Vuitton
Наталья Водянова в рекламной кампании Louis Vuitton
Фото: Louis Vuitton

Известно, что сумок и сумочек у девушек много не бывает. Об этом была и рекламная кампания Louis Vuitton с участием Натальи Водяновой. Русская модель в созданном образе выглядела очень сексуально. Это подчеркивала ее гладкая прическа и платье с глубоким V-образным вырезом. 

Наталья Водянова в рекламной кампании парфюмерной воды Midnight Pearl от Oriflame
Наталья Водянова в рекламной кампании парфюмерной воды Midnight Pearl от Oriflame
Фото: Oriflame

Для участия в рекламной кампании парфюмерной воды Midnight Pearl от Oriflame Наталья Водянова перевоплотилась в диву 40-х годов. Для женственного и невероятно сексуального образа модели было выбрано черное декольтированное кружевное платье, а к нему — длинные перчатки. Чувственный макияж Натальи, выполненный с акцентом на губы сочного ягодного оттенка, словно намекал, что аромат предназначен для представительниц прекрасного пола, уверенных в своем очаровании.

Хороша Наталья Водянова и в рекламе осенней коллекции итальянской марки Aspesi. По задумке фэшн-фотографа Паоло Роверси (Paolo Roversi ), российская модель предстала на фото в черно-белом варианте. Лаконичность ее образа поддерживал и антураж, окружающий звезду мировых подиумов. Темные стены, дощатые столы и намек на окно со слабым пробивающим светом не отвлекали внимание от центральной фигуры — Натальи Водяновой. В этой фотосессии она выглядела словно девушка, одолжившая одежду у своего возлюбленного.

Наталья Водянова в рекламе осенней коллекции итальянской марки Aspesi
Наталья Водянова в рекламе осенней коллекции итальянской марки Aspesi
Фото: Aspesi
С 2009 года Наталья Водянова представляет французский бренд нижнего белья Etam
С 2009 года Наталья Водянова представляет французский бренд нижнего белья Etam
Фото: Etam

Российская модель с 2009 года также представляет французский бренд нижнего белья Etam. Однако Наталья Водянова является не просто лицом рекламной кампании, а еще и выпускает именную линию «Наталья для Etam». Эту фотографию модель сопроводила комментарием на своей страничке в Facebook*: «Моя новая коллекция для Etam. Здесь я на третьем месяце беременности, конечно, сейчас я выгляжу по-другому».

Для своего образа Наталья Водянова предпочла оттенки живой природы: зеленый, розовый, коричневый. Во время фотосессии она выглядела удивительно юной и по-весеннему прекрасной. Это подчеркивали слегка влажные волосы, разделенные прямым пробором, и практически полное отсутствие макияжа.

Наталья Водянова в рекламной кампании Stella McCartney
Наталья Водянова в рекламной кампании Stella McCartney
Фото: Stella McCartney

С маркой Stella McCartney Наталью Водянову связывает многолетняя дружба и профессиональные отношения. Поэтому посланницей весенне-летней коллекции английского модельера вновь была российская модель. Дизайнер использовала ткани ярких фруктовых оттенков и рискнула предложить модницам одежду большего размера с прямым кроем. Насколько идея оказалось удачной, можно было видеть благодаря Наталье Водяновой.

Кстати, во время фотосессии модель позировала на техническом материале, который применяется в качестве утеплителя. Его нейтральный оттенок не перетягивал внимание, поэтому в центре — Водянова, цвет глаз которой подчеркивал изумрудно-яблочный оттенок новой коллекции Stella McCartney.

Наталья Водянова в рекламной кампании сезона весна/лето 2012 бренда Stuart Weitzman
Наталья Водянова в рекламной кампании сезона весна/лето 2012 бренда Stuart Weitzman
Фото: Stuart Weitzman

И вновь черно-белая гамма. Рекламная кампания сезона весна-лето 2012 бренда Stuart Weitzman, посланницей которой стала Наталья Водянова, словно подчеркивала, что обувь — это первое, что люди надевают по утрам, и последнее, что снимают перед сном.

Рекламный образ, в котором предстала модель, запечатлел ее в полуобнаженном виде. На модели была лишь широкополая шляпа, черные трусики и сапоги на высоком каблуке. Умение Натальи Водяновой перевоплощаться в задуманный образ активно подчеркивали и ее поклонники. К примеру, один из комментариев: «Когда смотрю ее фотосессии, не могу сказать, что она красива (но на вкус и цвет), но обладает изюминкой. А как умеет преображаться — это что-то... Каждый раз удивляюсь».

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог