Талисман искусства – на страже событий

Частное охранное предприятие «Карат-Ц», специализирующееся на охране звезд эстрады, в этом году отмечает свой 25-летний юбилей.
Олег Газманов Олег Газманов Фото: Малцев Сергей

Валерий Светлов (ЧОП «Карат»): «Специфика работы охранного предприятия в шоу-бизнесе уникальна»

Частное охранное предприятие «Карат-Ц», специализирующееся на охране звезд эстрады, в этом году отмечает свой 25-летний юбилей. Генеральный директор «Карата-Ц» Валерий Светлов в интервью агентству InterMedia вспомнил самые яркие моменты истории компании и рассказал о специфике работы со звездами музыки и кино.

– С чего начиналась история ЧОП «Карат»? В чем заключались ваши первые достижения?

– Архивная справка Национальной музыкальной премии «Овация» свидетельствует, что некая команда из бывших военнослужащих создала строгую структуру безопасности в лихом 1993 году на территории ГЦКЗ «Россия» на Варварке. Около года группа набиралась опыта, сил, шлифовала навыки и умения и к сентябрю 1994 года была закономерно преобразована в частное охранное предприятие «Карат-Ц» (Лицензия №14/5).

– Как получилось, что именно ваша компания стала работать со звездами или на концертах звезд? В этом есть элемент случайности или вы шли к этому целенаправленно?

– Мы начинали службу в ГЦКЗ «Россия» в 1993 году, центровым на тот момент «храме искусства» - лучшем и главном концертном зале Российской Федерации. Благодаря наработанной практике, опыту, доброй репутации и высокой дисциплине к нам стали обращаться за помощью организаторы концертов, туров и визитов, считаю это кармической закономерностью

– Как обычно звезды обращаются к вам поработать с ними? Приходится ли вам иногда кому-то отказывать и почему?

– В настоящее время обычно происходит деловая переписка в форме заявки. Пишут про охрану звезды, охрану какого либо мероприятия или долгосрочную охрану объекта. Иногда требуется профессиональная консультация или помощь. Есть ивентеры (организаторы) работающие «вживую», звонят, объясняют и договариваются. Сомнительным персонажам, неизвестным и непонятным (после проверки), как правило, отказываем. Нередко такие «чемоданы» с двойным дном.

– Какова специфика работы охранного мероприятия в шоу-бизнесе? Есть ли такая специфика, которая незнакома вашим коллегам, задействованным на других фронтах?

– Специфика работы охранного предприятия (организации «ЧОО») в шоу-бизнесе уникальна, как и в каждом узкоспециализированном направлении. Если привлечен подготовленный отряд охраны на концерт, то группа рисков сведена к минимуму, а неподготовленный к ряду проблем, зачастую откровенно нелепых. Как правило, многолетний опыт работы на стадионах, концертных залах, клубах и объектах подобного типа практически сплачивают команду охраны в достижении тончайших деталей несения службы и весьма успешно формируют коллектив безопасности

Группа охранных компаний «Карат-Ц» приняла участие в обеспечении безопасности около 14.000 событий, обеспечила визиты более 1.180 иностранных знаменитостей и почти всех отечественных звезд.

  • Мероприятия празднования 70-летия Победы
  • Телевизионное обеспечение Инаугураций Президента Российской Федерации 2000-2012 гг.
  • Всемирные Юношеские Игры
  • Театральные Олимпиады
  • Экономические форумы в Санкт-Петербурге и Сочи
  • Чемпионат мира по шахматам
  • Турне Кубка UEFA
  • Турне Кубка FIFA
  • 300-летие со дня основания Санкт-Петербурга
  • Саммит G8
  • 60- и 70-летие Победы
  • Московские Международные кинофестивали
  • Международный конкурс песни «Евровидение 2009»
  • Фестивали «Круг Света»

– Бывает ли тяжело вашим сотрудникам блюсти реноме на концертах и не включать «фаната» или, напротив, бороться с искушением общаться со звездами панибратски?

– Искушения подстерегают охранника в работе на каждом шагу:

  • концерт любимой группы;
  • фривольное отношение фанаток;
  • чаевые, как лакею в карман;
  • действительно искреннее отношение артистов;
  • чувство жажды, усталости, голода;
  • чувство резкого неприятия происходящего.
Моника Белуччи Моника Белуччи

Ответ один – в обойме остаются мастера!

– Какие мероприятия были наиболее сложными в плане охраны? «Евровидение»? Фестиваль фейерверков?

– Каждое мероприятие из 14.000 событий, где мы принимали участие за четверть века, сложное и ответственное. Стоит подумать, что событие легче легкого, как сразу «прилетает» проблема. Поэтому ко всему требуется относится НАСТОРОЖЕ (см. – на страже, сражаться). Все крупные мероприятия с участием тысяч посетителей особо важные и трудоемкие. Они требуют длительной и продуманной подготовки, а также быстрой реакции на происходящее.

Леонид Гайдай: какой фильм у режиссера лучший?
«Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965)
5620
12%
«Кавказская пленница» (1966)
6136
13%
«Бриллиантовая рука» (1968)
10262
22%
«12 стульев» (1971)
3034
7%
«Иван Васильевич меняет профессию » (1973)
17006
37%
«Не может быть!» (1975)
3568
8%



ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
    Начни обсуждение! Оставь первый комментарий к этому материалу.
 
Анатолий Эфрос Анатолий Эфрос режиссер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...