Российская фэшн-марка сняла короткометражку и посвятила ее Дню Победы

Катарина Кудряшова
|
09 Мая 2018
Фото: пресс-служба

Модные короткометражки — одна из ключевых тенденций. Ведущие дома моды и марки теперь соревнуются не в помпезности рекламных кампаний, а творческом вдохновении при производстве собственных фильмов. Весь акцент – на интересном сюжете и вещах из новой коллекции в главной роли. Среди тех, кто поддался этому тренду, — российская марка 12Storeez.

Весной этого года марка объявила, что каждый месяц будет выпускать новую серию. Майскую посвятили Дню Победы и тем людям, которые остаются героями в жизни и нашей памяти. 

Съемки проходили в Санкт-Петербурге. «Мы начинали снимать в четыре утра, чтобы застать рассвет. Питер в это время пустой. Каждый съемочный день длился 19 часов», - рассказывает Марина Голомаздина, одна из основательниц марки. «Главную героиню сыграла молодая, талантливая, но еще не всем известная актриса Нина Гусева. Мы хотели избежать ассоциаций с личностью актрисы у зрителей, чтобы сосредоточить внимание на сюжете и получить цельное впечатление от фильма» - говорит Ирина Голомаздина, соосновательница 12Storeez. 



Звезды в тренде

Никита Пресняков
актер, певец, режиссер
Полина Диброва
фотомодель
Ханде Эрчел (Hande Erchel)
актриса, модель
Филипп Киркоров
певец, музыкальный продюсер
Татьяна Буланова
актриса, певица