Пенелопа Крус пристрастилась к рекламе

Похоже, съемки для рекламных кампаний привлекают Пенелопу Крус больше, чем работа над новыми...
24 Ноября 2012
Фото: Splash News/All Over Press

Похоже, съемки для рекламных кампаний привлекают Пенелопу Крус больше, чем работа над новыми кинопроектами. В последнее время испанская актриса все чаще появляется в промо, так что неудивительно, что к списку Campari, Nintendo Agent Provocateur добавился еще один крупный бренд.

На этот раз звезда засветилась в ролике для Nespresso. За 12 миллионов долларов Пенелопа представила новую модель кофемашины. Если верить увещеваниям Крус, это швейцарское чудо техники способно угодить вкусу даже самых взыскательных ценителей кофе.

Мужским лицом той же кампании стал Джордж Клуни, способствующий продвижению Nespresso в Европе и Азии.

http://www.europaplustv.com/news/view/id/9956

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Энергия, спокойствие, здоровье: как понять, что вам тоже нужен бризер
Бризер — компактный и умный бытовой прибор для приточной вентиляции, создающий идеальный микроклимат в помещениях. Устройство придумали специалисты-физики из российской компании ТИОН больше 10 лет назад. С того времени бризеры по достоинству оценили сотни тысяч семей по всему миру.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог