Когда говорят о детях знаменитостей, многие уверены, что они родились с золотой ложкой во рту и не забот в жизни. Однако в реальности это не всегда так. В медийных семьях также есть свои трудности, и проблемы взрослых могут негативно сказаться на детях. Биография Даниила Заседателева, сына Надежды Бабкиной, яркий тому пример.
У Надежды Бабкиной всего один наследник — 48-летний Даниил. Он родился в первом браке артистки с Владимиром Заседателевым. В рамках программы «Секрет на миллион» на НТВ Даниил признался, что его детство нельзя назвать завидным.
Будучи ребенком, он редко видел своих родителей, а когда мальчику было 11-12 лет, его даже хотели отправить учиться и жить в интернат. Тогда Даниил эмоционально отреагировал на эту новость.
«Меня хотели в интернат пристроить. Я говорил: вы что, хотите меня вообще не видеть. В интернате мне бы пришлось познакомиться с миром дисциплины и знаний, а я привык быть предоставлен самому себе», — откровенно рассказал сын звезды.
Даниил отметил, что из-за колоссальной занятости родителей его воспитанием занимались бабушки и соседи. Также звездная родительница периодически брала сына с собой. Уходить в декрет после рождения ребенка востребованная артистка не хотела.
«Я всюду таскала его с собой. Брала на гастроли, даже на заседания парткома перед загранпоездками. Данила сидел в специально приспособленной для него сумке, которая стояла на подоконнике. Я эту сумку выменяла на топ у одной подружки. Пока сынок ждал меня с соской во рту, я рассказывала комиссии про столицу, население и традиции очередной страны, куда собиралась ехать на гастроли. Потом выходила из кабинета и видела, как Данила выглядывает из сумки и улыбается», — делилась сама Бабкина.
Даниил решил не идти по стопам родителей. Он получил высшее юридическое образование, а затем ученую степень и сам построил успешную юридическую карьеру. Впрочем, частично музыка присутствует и в его жизни. Дании также трудился звонарем в православном храме Спаса Нерукотворного Образа на Сетуни. По словам звездного наследника, служба в храме дает ему музыкальную самореализацию.