Продвинутые артисты давно поняли, что творчество — процесс весьма ненадежный, особенно что касается стабильной прибыли, и потому вкладываются в бизнес, чтобы обеспечить себе благополучное будущее. Но и тут не всегда идет так, как хотелось бы.
К примеру, Тимати не только читает рэп и катается на серфинге, но и решил накормить москвичей. Его фирма «Виттория», в которой музыканту принадлежит четверть капитала, зарегистрировала товарный знак «Еда тут». Сеть быстрого питания заработала в прошлом году 11 миллионов рублей, но чистая прибыль ушла в минус на 10 тысяч рублей.
Еще хуже обстоят у Тимати дела с другим заведением общественного питания. Он открыл вместе с Егором Кридом и ресторатором Антоном Пинским скандальное «Гуччи кафе» в центре столицы. Продержалось оно всего полгода, умудрившись за столь короткий срок уйти в минус по чистой прибыли на целых 31,6 миллиона рублей.
Не всегда успешно у музыкантов идет дело и с продюсерской деятельностью. Композитор Максим Фадеев в прошлом году потерял на полностью принадлежащей ему ООО «Мальфа» почти полмиллиона рублей. И это еще не настолько плохо, потому как годом ранее убыток «Мальфы» составил вообще 1,4 миллиона рублей, сообщает сайт KP.RU.
Зато продюсер Игорь Матвиенко в 2023-м заработал на ООО «Мэйнстрим Продакшн» 48 миллионов рублей, чистая прибыль – 35 миллионов рублей. Компания владеет товарными знаками таких известных артистов как Виктория Дайнеко и группа «Корни».