На состоявшемся в Букингемском дворце большом ежегодном Предрождественском приеме для дипломатов собралось больше 1000 приглашенных гостей. Причем все были при полном параде: дамы — в платьях в пол и в лучших драгоценностях, а мужчины — во фраках и белых галстуках. Но герцогиня Кэмбриджская, появившаяся на этом мероприятии вместе с супругом Уильямом, затмила всех присутствовавших.
Кейт появилась на приеме в темно-синем платье из бархата с изящным V-образным декольте — от модельного дома Alexander Mcqueen, в нарядах от которого герцогиню видят очень часто. При этом на голове супруги Уильяма сверкала её любимая драгоценность - тиара Cambridge Lovers’s Knot, в которой Кейт появлялась, как минимум, уже четыре раза. Между прочим, эта платиновая тиара, украшенная бриллиантами и крупными свободно свисающими каплеобразными жемчужинами, нравится не только Миддлтон, в свое время её обожала и принцесса Диана.
У этой тиары довольно замысловатая история. Она была создана ещё в начале прошлого века ювелирной фирмой Garrard по заказу королевы Мэри. Причем, она была скопирована с ещё более старинной драгоценности — тиары бабушки Мэри, принцессы Августы. Позднее эту вещь унаследовала мама Елизаветы II —Королева-мать, которая передала её по наследству своей ныне царствующей дочери. А Елизавета, в свою очередь, подарила её на свадьбу Диане, и та очень часто появлялась на приемах в этой тиаре. Однако после развода Дианы с Чарльзом драгоценность вернулась в королевскую сокровищницу. А с тех пор, как Кейт Миддлтон стала законной супругой принца Уильяма, она получила право одалживать её у королевы, чем она и пользуется с большим удовольствием.
Заметим, что, помимо тиары и великолепного ожерелья, на герцогине сверкали инкрустированные бриллиантами ордена, пожалованные ей королевой за преданность и активную благотворительную работу. И сине-бело-красная лента, перекинутая через плечо Кейт, была знаком одной из наград — Королевского Викторианского Ордена, которым ее наградила Елизавета.