Екатерина Климова, которая привыкла жить в постоянных гастрольных разъездах, вспомнила случай, от которого — даже при пересказе — мороз по коже.
«Свой чемодан я всегда держу под рукой, в самолетах беру его в салон. Но однажды был забавный случай, когда увезли все мои вещи, включая верхнюю одежду. Это произошло зимой. Мы с Игорем Петренко летели в Саратов на гастроли с антрепризным спектаклем «Ленинградский романс». Но по ошибке нам купили билеты в Самару. Между этими городами 480 километров. Разумеется, нам тут же нашли машину, и мы рванули в Саратов, чтобы успеть на спектакль. Игорь заснул на переднем сиденье, я расположилась сзади. Помню, как водитель остановился на заправке, и я решила по-быстрому сбегать в туалет. Еще подумала: «Игорь спит, шофера я не предупредила. Вот будет смешно, если они без меня уедут». Возвращаюсь и вижу, как машина исчезает вдали. Стою на заснеженной трассе в одном свитере, без телефона, без документов. Повезло, что они быстро заметили моё отсутствие и вернулись».
Актриса говорит, что она — человек гиперответственный, сама она вряд ли могла забыть кого-то на заправке.
«Уже много лет я записываю свои планы, графики съемок и гастролей, важные события в семье в специальный блокнот, который всегда ношу с собой в сумке, — рассказывает Климова. — Еще в театральном училище нам говорили, что плохая память — мать халтуры, и я запомнила эту фразу навсегда. Помимо той информации, что хранится в почте, обязательно делаю записи в рукописном виде, тем самым фиксирую информацию. Для меня это уже стало нормой. Листаешь в обратную сторону этот блокнот, видишь почти все пунктики зачеркнутыми и думаешь: вот я молодец! А в новом ежедневнике планируешь уже дела на будущий год. Сейчас, например, я уже знаю свой график до апреля 2019 года».
Полную версию
интервью с Екатериной Климовой читайте в новом номере журнала «7 Дней». Уже в
продаже!