Новость, которую сообщил юрист семьи трагически погибшего Антона Ельчина, вызвала весьма неоднозначную реакцию. Как сообщил адвокат Гэри Дордик, машина, раздавившая в июне этого года молодого талантливого актера, должна была быть отозвана из-за технического дефекта конструкции, который и привел к смерти 26-летнего актера.
На самом деле, сообщение о том, что компания считает нужным отозвать автомобиль актера, все же было отправлено. Однако, получено оно было лишь через неделю после смерти актера! Причем, начиналось это письмо словами: «Дорогой Антон Ельчин…» То есть можно было бы подумать, что производители машины понятия не имели, что адресат к тому моменту уже был похоронен. Однако эта история вызвала такой громкий скандал, что не слышать о трагическом происшествии было просто невозможно. С другой стороны, о сбоях в работе почты, которыми можно было бы объяснить задержку, тоже не сообщалось. Напрашивается вывод: корпорация просто попыталась «задним числом» представить ситуацию так, как будто было сделано все необходимое, и снять, таким образом, с себя ответственность. К тому же, упоминание об этом документе появилось только после того, как стало известно, что родители Антона — Ирина и Виктор Ельчины — собираются подать на компанию в суд и обвинить ее в сознательном сокрытии дефектов машины.
Однако, вряд ли предпринятый маневр облегчит положение автоконцерна. Ведь, как уже ранее сообщалось, специалисты компании-производителя впервые обнаружили аналогичный дефект и в других автомобилях этой модели (Jeep Cherokee) еще два года назад. И за 2014-2015 годы было отозвано более миллиона машин. Но компания, по всей видимости, не решилась отозвать все дефектные машины — финансовые потери были бы слишком велики. А между тем, согласно расследованию, предпринятому независимой юридической фирмой Нagens Berman, за это время из-за неисправностей автомобилей этого типа произошло около 300 инцидентов. Кроме того, было получено более 700 жалоб со стороны владельцев аналогичных машин.