После скандального развода с журналисткой Алисой Казьминой Андрей Аршавин закрыл свою личную жизнь от посторонних. Он даже о рождении пятого ребенка, которого ему родила еще летом новая возлюбленная Анна, предпочитает молчать.
Только недавно проговорился, что дает основания думать, что признает девочку по имени Ева. Но тут же пояснил, что не является фанатичным папой.
Что не удивительно, учитывая, что с матерями старших наследников предпочитает не пересекаться. А дочь Есению от Казьминой, по ее словам, вообще не видит и в ее воспитании участия не принимает. Хотя девочка пошла в первый класс и очень хотела бы видеть папу на торжественной линейке.
«Я не тот фанатичный папа, который считал, что все должны играть в футбол, поэтому Артем далек от футбола. Вспоминаю, когда ему кидали в детстве мяч, он всегда садился и брал его в руки. Потом была Яна — она что-то пинала, но к женскому футболу я вообще отношусь отрицательно. И только Арсений пошел по моим стопам и играет за "Спартак". Я не могу адекватно оценить его качества — если станет футболистом, то хорошо, не станет — меня это никак не расстроит. А остальные дети маленькие еще»,
— заявил Андрей, намекнув, что помимо перечисленных детей Юлии Барановской есть и другие.
Зато рассказал о своем непростом характере. Говорит, с возрастом все только усугубляется.
«Я псих по натуре. Сейчас я просто престарелый псих. Но теперь я научился держать себя в руках. В моменты стресса мне нужно находиться одному, иначе могу наговорить лишнего»,
— признался трехкратный чемпион России на форуме «Знание. Первые».