Как стать популярным в соцсетях

Шейх из ОАЭ поделился секретами, как стал блогером-миллионником.
Анастасия Тучкова
|
24 сентября 2021
Фото: @udaychik/Instagram*

На сегодняшний день быть блогером престижно и, что самое главное, весьма доходно. Те, кому удалось обрести популярность в одной из социальных сетей, будь то Инстаграм* или TikTok, могут похвастаться армией поклонников и внушительными заработками, позволяющими вести роскошную жизнь.

А ведь со стороны кажется, что профессия блогера заключается всего лишь в съемке нелепых, смешных видео, которые может создать и ребенок. Но почему же не всем удается покорить Олимп соцсетей? Ответ на этот вопрос попытался дать шейх Удай Абу-Зарук, приехавший в Россию из ОАЭ.

Как угроза тюрьмы помогла шейху найти себя?

Удай Абу-Зарук до начала 2020 года прекрасно жил в Дубае, где у него была семья, успешный бизнес. Однако одна выходка перевернула с ног на голову его размеренное существование и едва не стоила шейху свободы: он отважился распивать спиртное на площадке Бурдж-Халифа.

Охрана сразу же задержала нарушителя, ведь в общественных местах в ОАЭ нельзя употреблять алкоголь и появляться в нетрезвом виде. Наказание за подобную провинность весьма строгое – до полугода тюрьмы, так что Удай Абу-Зарук мог оказаться за решеткой. Да еще и близкие шейха обо всем узнали, что испортило репутацию его родных и грозило им крупными финансовыми неурядицами.

Поэтому дебошир решил на время уехать в другую страну и выбрал местом своего пребывания Москву, где у него были родственники. Шейх полагал, что поживет в России пару месяцев, пока шумиха не уляжется, но все вышло иначе: в мире грянула эпидемия коронавируса, а потом локдаун объявили и в РФ. В итоге Удай Абу-Зарук оказался один чужой стране и вынужден был коротать время в своих апартаментах, даже не имея возможности выйти на улицу.

Тогда-то он и заинтересовался соцсетями: сначала смотрел чужие видео, а потом решил, что может не хуже, и принялся снимать собственные ролики, и буквально через несколько месяцев уже мог похвастаться миллионами просмотров.

«Я всегда был руководителем и бизнесменом, я старался открывать бизнес только в тех сферах, которые приносят стабильный доход.  Я никогда не был творческим человеком. Но в особых условиях, наверное, у людей открываются новые таланты. Так я начал вести ТикТок и понял, что из этого тоже можно сделать бизнес, да еще и приятный для моего внутреннего мира», — рассуждает Удай Абу-Зарук.

В чем секрет популярности?

Фото: @udaychik/Instagram*

Шейх не скрывает, что найти свой собственный стиль ему удалось не сразу. Сначала он не относился к съемкам с полной отдачей, а идеи часто заимствовал у более раскрученных блогеров. Однако вскоре Удай Абу-Зарук осознал, что наибольший интерес у публики вызывают именно его личность и аутентичные сюжеты – забавные истории про жизнь шейха.

«Мой образ, моя жизнь и мои манеры, все диалоги в роликах придуманы лично мной… Качественные видео с нестандартным и колоритным персонажем покорили российскую аудиторию, популярность пришла буквально за несколько месяцев», — хвастается шейх.

Однако нельзя забывать, что съемка роликов – это такая же работа, как и любая другая, на них уходит немало времени и сил. Поэтому через вскоре Удай Абу-Зарук обзавелся профессиональной командой, с которой он сейчас работает над контентом для соцсетей.

«Кажется, это очень быстро, но это не так! Снимать и выкладывать каждый день по три ролика, монтировать их, придумывать сценарии, это очень сложная работа. Я сам себе продюсер, но у меня есть пиар менеджеры и целая команда, которая помогает мне продвигаться», — объяснил блогер.

Какие цели преследует Удай Абу-Зарук?

Фото: @udaychik/Instagram*

В итоге шейх, сбежавший из родной страны в Москву, обзавелся миллионном подписчиков в TikTok, его стали узнавать на улицах, а доходы от аккаунта позволили обосноваться в столице России самому и перевести сюда свою семью.

Удай Абу-Зарук не желает останавливаться на достигнутом и поставил для себя еще одну амбициозную задачу – помочь начинающим блогерам добиться такого же успеха.

«Изначально контент был лишь развлекательным, с ростом популярности я пересмотрел свою концепцию, стал двигаться в направлении популяризации своей личности. Теперь я открыл бизнес, напрямую связанный с социальными сетями — агентство по продвижению начинающих блогеров. Теперь моя миссия — улучшение качества контента в Тик Токе», — рассказал шейх.

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая