Устала от «надо»: эксперты выяснили, чего хочет женщина в «эти дни»

Результаты опроса удивили даже самих женщин.
Алия Алиева
|
28 Августа 2025
Фото: предоставлено Пресс-службой

Пока одни бренды говорят о заботе, другие — действуют. Новый бренд средств гигиены Libretta решил начать не с рекламы, а с настоящего исследования, чтобы узнать, что же на самом деле нужно современной женщине в первые дни менструального цикла. Результаты опроса, проведенного совместно с компанией OMI, оказались красноречивыми!

Опросив более 1500 россиянок, эксперты выяснили, что почти половина (43%) женщин чувствуют непонимание со стороны общества. Их желания в этот период вполне конкретны: четверть опрошенных хотели бы дополнительный выходной (25%), а 27% — возможность работать из дома. Но главный инсайт оказался глубже: каждая десятая женщина призналась, что больше всего ей хочется просто иметь место и время только для себя.

Именно этот запрос и лег в основу необычной коллаборации. Libretta объединилась с well-being-отелем «Зеленая Тропа» и на один месяц превратило один из номеров гостиницы в уникальное пространство — номер, где можно было выдохнуть и побыть наедине с собой.

Фото: предоставлено Пресс-службой
Фото: предоставлено Пресс-службой

Это не просто очередной «люкс». Это настоящая «зона комфорта», где продумана каждая мелочь — от общей атмосферы до содержимого холодильника, основанная на реальных предпочтениях женщин.

Здесь можно было забыть о правилах: заварить кофе, закутаться в мягкий халат и шаркать тапками по полу без чьих-либо упреков. Под рукой — и шоколад для настроения, и чипсы для души, и свежие яблоки для пользы.

Для развлечений — полная свобода: можно запустить The Sims на приставке Steam Deck и построить виртуальную жизнь мечты или выплеснуть эмоции в GTA. А можно устроиться поудобнее и пересмотреть «Сумерки», ностальгируя по юности. Даже «Алиса» была настроена на нужный лад: ставила джаз или просто молчала рядом, если гостьям хотелось тишины.

Фото: предоставлено Пресс-службой

Приятно удивил и набор для себя: питательная маска для лица, подушка-антистресс и дневник для саморефлексии, на страницах которого можно смело написать: «Сегодня я ничего и никому не должна».

«Каждый элемент номера создавался с любовью к женщинам и заботой о них, — комментирует Юлия Соболева, руководитель департамента по бренд-маркетингу Libretta. — Так получилась зона комфорта, где можно почувствовать себя спокойно наедине с собой. Именно эту ценность контакта с собой бренд и планирует поддерживать».

К сожалению, акция уже закончилась, но популярность такого времяпрепровождения оказалась настолько высокой, что возможно вскоре – с легкой руки Libretta – и другие отели России подхватят эту инициативу. Ведь проведенное исследование показало ясно: женщине в «эти дни» совершенно необходимо хотя бы ненадолго быть наедине с самой собой.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая