
Россия и Франция сражаются в непримиримой прокатной схватке на поле боя кинотеатров. А на экранах ваших телевизоров – войны: политические, криминальные и даже в одной далекой-далекой галактике.
В кино
Молодая эскортница по прозвищу Кэт оказывается в сложной ситуации с младенцем на руках: сутенер требует выплаты долга, клиенты – бесят, да и работа, в общем-то, тоже надоела, хотя и приносит стабильный доход, так необходимый ее малышке. Мечась между своими желаниями и потребности, она крутится как белка в колесе.
Второй фильм режиссера нашумевшего «Быка», где он вновь показывает мужской мир, но глазами молодой женщины. В общем-то, это кино про Россию в целом: жить можно, но проще не жить. Очень хороша дебютантка Анастасия Кувшинова в главной роли, которую уже можно записывать в наиболее интересные молодые имена в нашем кино.
Ксения – балетмейстерка и супруга губернатора в маленьком городке, где властитель живет так, будто он – старорусский купец: в старинном особняке, окруженный слугами. Перед очередными выборами он решает задобрить избирателей и просит жену поставить любимый народом балет «Лебединое озеро».
Те, кто на последнем предложении не смог сдержать улыбку, уже поняли, что зрелище будет небезынтересным. Его автор Антон Бильжо – один из наиболее интересных российских режиссеров, ранее удививший публику необычными картинами «Рыба-мечта» и «Амбивалетность». В последнем, как и в новой картине, Ольга Цирсен не только сыграла главную роль, но и выступила в качестве продюсера.
Элис и Луи – брат и сестра. Им уже за пятьдесят, и они уже лет двадцать как не общаются друг с другом. Две трагедии подряд, связанные с их близкими, вынуждают двух непримиримых врагов пойти на сближение и вскрыть старый гнойник в попытке разрешить старый и слегка нелепый конфликт.
Звание «французского Бергмана», которое ему иногда дают в рецензиях, Арно Деплешен, конечно, не оправдывает, но раз за разом его фильмы показывают в Каннах и на других авторитетных фестивалях. Зрители иногда ругают, как в случае с его последней картиной, но все равно завороженно смотрят – как минимум из-за сногсшибательного дуэта Марион Котийяр и Мельвиля Пупо.
Когда Луизу внезапно накрывает паническая атака внутри собственной машины, вынуждая женщину оставаться внутри, как нельзя «кстати» рядом оказывается грабитель Пол, решивший угнать автомобиль. Само собой, вместе с невольной «заложницей». Этим двум предстоит пройти через очень странные взаимоотношения друг с другом.
Необычная трагикомедия, скрещивающая формат американского роуд-муви и легкий сюр в духе картины Луиса Бунюэля «Ангел-истребитель». Будет весело, грустно, познавательно и уж точно интересно. В главных ролях – Марина Фоис («Любовь и прочий зоопарк») и Бенжамен Вуазен («Утраченные иллюзии»).
Дома
В то время как Галактическая империя, узурпировавшая власть, жестоко подавляет любое несогласие, на задворках далекой-далекой галактики возникает Альянс повстанцев. Его членом становится Андор – бывший вор, а ныне революционер, ведущий борьбу с общим врагом.
Приквел «Изгоя-один», самого первого полнометражного спин-оффа во вселенной «Звездных войн», посвященный истории героя Диего Луны. Сам фильм был не в пример более реалистичным на фоне своих собратьев – кажется, сценарист картин о Джейсоне Борне Тони Гилрой намерен сделать то же самое и с сериалом.
Два криминальных босса, немолодые Татарин и Рахмон, ведут борьбу за территорию наркотрафика в Питере начала 2010-х. Противостоять им, надеясь однажды засадить обоих, пытается майор Коньков, с которым спит журналистка, мечтающая заполучить топовый материал о войне наркокартелей.
Мрачный сине-красно-неоновый нуар в стилистике фильмов Николаса Виндинга Рефна, недаром удостоенный награды за лучшую операторскую работу на фестивале сериалов «Пилот» в этом году. Бонусом – Александр Кузнецов, в этом году намеренный заполнить собой экран вашего телевизора.
Кирилл – слегка потерянный студент факультета психологии, который в один прекрасный момент решает признаться в любви своей лучшей подруге Соне… и получает от ворот поворот. Решив не терять надежды и добиться-таки своей мечты, он берется за изучение «френдзоны» и способов из нее выйти.
Победитель фестиваля веб-сериалов в Ярославле Realist Web Fest, пилотная серия которого была очень интригующей, но оставляла много вопросов: удастся ли авторам сохранить меланхолию сериала и не растерять интерес зрителя? Самое время узнать – а заодно полюбоваться на Алексея Славкина, главного конкурента Марка Эйдельштейна в борьбе за звание «русский Тимоти Шаламе».
Брексит, напряженная обстановка в правительстве, а следом еще и пандемия ковида – все эти испытания выпали на долю премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона. О том, как он умудрился не только сохранить власть, несмотря на скандалы, но и помочь стране выйти из кризиса, рассказывает сериал.
И нет, это не документалка – играет одного из самых одиозных политиков нашего времени совершенно неузнаваемый Кеннет Брана, демонстрируя чудеса перевоплощения. А вот во что перевоплотился сам Борис Джонсон в сериале от Майкла Уинтерботтома («Круглосуточные тусовщики») – предстоит узнать вам.