«Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было». «Ненасытные люди» выглядят так, словно режиссер Потси Пончироли — большой фанат «Мастера и Маргариты», решивший перенести сцену дьявольского московского варьете в декорации маленького провинциального городка Провиденс, штат Род-Айленд. Местные жители гордятся тем, что они готовы «подставить друг другу плечо». В Провиденсе никогда и ничего не происходит, расслабленные жители пьют кофе и загорают на аккуратно подстриженных лужайках своих домов, и все, что нужно местной полиции — это следить за тем, чтобы школьники переходили дорогу по «зебре». Именно за эти исключительно положительные качества Билл/Уилл (Химеш Патель) выбрал Провиденс — после окончания полицейской академии он и его глубоко беременная жена (Лили Джеймс) хотят жить в спокойном благополучном месте.
Но в первый же рабочий день, объезжая территорию, Уилл отвечает на вызов и случайно (это не спойлер) убивает жену местного богача, торгующего креветками (бедную женщину играет бывшая порнозвезда Трейси Лордс). Что гораздо хуже, Уилл обнаруживает в ее доме корзину с кучей наличных и, пойдя на поводу у напарника (Джозеф Гордон-Левитт), решает присвоить деньги себе.
Труп этой женщины будет далеко не единственным в этой истории: афера с деньгами запустит цепную реакцию странных, неадекватных и довольно мерзких поступков, на которые, оказывается, способны даже крайне благонамеренные люди. Особенно они. В отличие от профессионального наемного убийцы (а он тоже живет в Провиденсе и даже кое с кем конкурирует), местные жители свято верят в то, что «мы хорошие люди, а с хорошими людьми случаются только хорошие вещи». Что ж, все в этом мире относительно, особенно если замерять шкалой своих моральных ценностей мешок с деньгами.
Для того, чтобы сравнивать «Ненасытных людей» с фильмами братьев Коэнов, им не хватает глубины и юмора — а присутствие коэновского фирменного актера Тима Блейк-Нельсона лишь подчеркивает это несоответствие. Но все равно получилась занятная вещица с россыпью симпатичных актеров, нарастающей интригой и, что неожиданно, натуралистичным насилием. В финальных кадрах денежные банкноты, совсем как у Булгакова, начинают буквально сыпаться с потолка, но уже никому не нужные. «…Жадность Билла погубила, он лежит на дне из ила, в жизни мало что успев».