«Игра в кальмара» стала самым успешным шоу в истории Netflix

Южнокорейский сериал посмотрели 111 миллионов пользователей.
Алина Поплавская
|
13 Октября 2021
«Игра в кальмара», реж. Хван Дон-хёк
Фото: Кадр из сериала

«Игра в кальмара», как и прогнозировали эксперты стриминг-платформы, стала самым успешным многосерийным проектом Netflix за историю сервиса. За первый месяц после премьеры сериала его посмотрели более 111 миллионов пользователей. 

Таким образом «Игра в кальмара» побила рекорд «Бриджертонов», исторической любовной драмы, которую в первый месяц посмотрело около 82 миллионов пользователей. О новом рекорде южнокорейского сериала рассказали в издании Deadline. При подготовке статистики шоу от Netflix учитывается просмотр двух минут любого эпизода.

Ответственная за зарубежный контент Netflix Бела Баджария уже заявила, что в стриминг-сервисе надеются на съемки второго сезона «Игры в кальмара». По ее словам, автор южнокорейского веб-проекта сейчас занят новой работой, но он также ведет переговоры с командой сценаристов о продолжении «Игры в кальмара». После успеха сериала не остается сомнений, что фанаты проекта дождутся премьеры второго сезона. 

Режиссер и сценарист «Игры в кальмара» Хван Дон Хек сообщил, что не думал о возможном продолжении успешной истории. Но если ему дадут шанс поработать над вторым сезоном шоу, он хотел бы привлечь большую команду для съемок. 

«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые участвуют в масштабном соревновании за несколько десятков миллионов долларов. Чтобы их получить, герои играют в традиционные детские корейские игры. Согласно жестоким правилам состязания, персонажей убивают после проигрыша. Первый сезон «Игры в кальмара», премьера которого состоялась 17 сентября, состоит из девяти эпизодов.

Подробнее о южнокорейском сериале, покорившем весь мир от Tik Tok до Netflix, — в нашей рецензии. Проект «Игра в кальмара» также стал самым просматриваемым многосерийным проектом на Netflix в 90 странах.


Новости партнеров

Комментарии
Сохранить
0 / 1500
#
#comment#
0 / 1500