Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров в рамках пресс-конференции к старту Московской международной недели кино поделился подробностями исследования образа героя в отечественном кино, которое на данный момент проводит Холдинг.
«Сейчас, в сентябре, заканчивается самая важная часть исследования, когда мы поехали в регионы, в отличие от большинства исследований, которые ориентированы на большие города. Там мы разбили всю аудиторию — мужчины, женщины, возрастные группы, отдельно выделили людей, которые служат в вооруженных силах, которые участвуют в СВО, и родственников людей, которые сейчас защищают нашу Родину. Предварительные результаты есть, мы их представим на Санкт-Петербургском международном форуме объединенных культур, у нас будет отдельная сессия»,
– рассказал Жаров в комментарии ТАСС.
Первые результаты исследования были представлены на ПМЭФ. Тогда ведущие деятели культуры поделились своим видением изменения образа киногероя с 1990-х годов. Второй этап состоял из исследований лучших отечественных фильмов и сериалов 40 лет с упором на последние пять лет.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным партнером Московской международной недели кино.