«Музыкальный мерч давно перешел из категории фанатских сувениров в модный тренд, завоевав подиумы и страницы глянцевых изданий. И мне очень хотелось, чтобы российские музыканты прикоснулись к мировой тенденции и использовали в ассортименте мерча и носки...» – комментирует идею создания коллекции основатель бренда St. Friday Socks Сергей Тонков.
Так, в коллекции появились лаконичные черно-белые носки от группы On-the-Go, на которых еще до выхода релиза временно стоял sold out. Хип-хоп дуэт Аигел нанес цитаты из песен «Мой принц мент», «На меня наросло тело» и «Буш баш». Группа IOWA обыграла свежий хит «Плохо танцевать» с альбома «Диско племя» — на носках связано название сингла и предупреждение «Danger, i’m bad dancer». Питерская команда Animal ДжаZ одну модель посвятила 10-летию альбома «Шаг Вдох», а вторую превратили в оду о любви к родному городу, используя слова из песни «Питер». Группа FruktЫ использовала свой лого и фруктовые принты, Alai Oli – сердца и фирменную эмблему (руки, образующие сердце), а Uma2rman – леттеринги с альбома «Пой, весна!» и песни «Припева нет».
Работа над фанатской коллекцией началась в январе 2017 года. Первой ласточкой стала коллаборация St.Friday Socks с группой Мумий Тролль, посвященная 20-летию альбома «Морская». С подачи марки и на базе фабрики St. Friday свой носочный мерч также запустили музыканты Моя Мишель, Елена Темникова, Алоэ Вера и другие.
Всего в музыкальную коллекцию St. Friday Socks вошло 22 модели носков, созданных в сотрудничестве с группами FruktЫ, Аигел, On-the-Go, Animal ДжаZ, IOWA, Uma2rman, Alai Oli и Шура Кузнецова. Каждый коллектив представил от 1 до 6 моделей носков и гольф. Для переноса на носки каждый участник использовал цитаты из собственных треков, названия, символику и фирменные цвета.
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше 2-х пар носков, вам необходимо успеть правильно ответить на вопросы теста, а уже 24 ноября, мы выберем двух победителей и вручим им приз. Желаем удачи!