Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Барбара Брокколи: «Перед Крэйгом устоять нельзя»

«С Бондом неплохо провести уик-энд, но вряд ли — всю жизнь. Все-таки не думаю, что он создан для семейных отношений».
Дочь основателя кинобондианы Барбара Брокколи Дочь основателя кинобондианы Барбара Брокколи Фото: Splash News/All Over Press

Секрет феноменального успеха бондианы во многом заключается в том, что это семейная история. В 1962 году американский продюсер Альберт «Кабби» Брокколи вместе со своим партнером Гарри Зальцманом сумели, преодолев многочисленные препятствия, донести до зрителей первый фильм о супершпионе «Доктор Ноу» по роману писателя и профессионального разведчика Яна Флеминга. Фильм прошел с грандиозным успехом, и в результате Брокколи спродюсировал 15 фильмов о Бонде. А после его смерти дело полностью перешло в руки самых преданных почитателей бондианы — его дочери Барбары Брокколи и приемного сына Майкла Уилсона.

Название их продюсерской компании переводится с английского «Все или ничего». Барбара уверена — новый, 23-й по счету, но отнюдь не последний фильм о легендарном герое «007 Координаты Скайфолл» непременно войдет в историю их семейного бизнеса как один из лучших.

— Барбара, вы в буквальном смысле выросли вместе с Бондом...

— Я с двух лет на съемочной площадке. Отец брал меня с собой. Первые же сознательные впечатления у меня остались от съемок «Живешь только дважды» в Японии, на каком-то удаленном от цивилизации острове. Я заболела, и Шон Коннери уступил мне свою кровать — у него единственного была настоящая кровать, а не походные матрасы, на которых спали все остальные.

В доме всегда было столько разговоров о Бонде, что лет до восьми я была уверена, что это реальный человек. Знаете, так постоянно говорят о каком-то дальнем, экзотическом родственнике. После школы меня обычно отвозили на студию «Pinewood», где шли съемки. Мы там играли до вечера. А потом у нас дома собирались актеры, режиссер, и «бондиана» продолжалась уже в домашнем кругу. Мы жили в Англии большую часть времени, мой отец был англоманом, наверное, поэтому и поставил перед собой цель перенести героя Флеминга, олицетворяющего Англию, на экран. Было очень непросто найти деньги, студию, они с Гарри Зальцманом обивали пороги всех голливудских компаний, пока «United Artists» не согласилась участвовать в этом достаточно рискованном проекте. Но мой отец никогда не боялся рисковать.

— Вы сами решили стать у руля семейной франшизы или вас попросил об этом отец?

— Майкл, мой брат, будучи юристом, очень много помогал отцу в решении юридических вопросов.

А будучи еще и инженером, ученым, знатоком архитектуры, искусства, подавал множество идей во время съемок и в процессе подготовки к ним, работал и в качестве продюсера. Я же просто хотела быть рядом с отцом. Отец вникал во все, жил на площадке, дневал и ночевал на съемках. И моя мать во всем его поддерживала, как и жена его партнера Гарри. Они даже свою компанию назвали «Danjac» — в честь своих любимых женщин Даны и Жаклин. Вместе с отцом я работала начиная с семнадцати лет. Первый раз — над «Шпионом, который меня любил», потом уже стала ассистентом режиссера — в 1983 году в «Осьминожке» с Роджером Муром.

Шон Коннери и Урсула Андресс в первом фильме об агенте 007 «Доктор Ноу». 1962 г. Шон Коннери и Урсула Андресс в первом фильме об агенте 007 «Доктор Ноу». 1962 г. Фото: ALL OVER PRESS

Это был тяжелый период. Одновременно с нами на другой студии снимался фильм «Никогда не говори «никогда» (ремейк фильма «Шаровая молния»). За этим проектом стоял Кевин Макклори, человек, который когда-то работал с Флемингом и после его смерти бесконечно с нами боролся, пытаясь отсудить права на его романы и их экранизацию. Эта история была одной из его, скажем так, побед на фоне бесконечных военных действий. Ведь он заполучил на роль Бонда Шона Коннери — после двенадцатилетнего перерыва. К сожалению, в свое время Шон поссорился с Гарри и моим отцом и отказался подписывать с ними контракт. Он полагал, что его эксплуатируют и недостаточно ценят. Для отца это был настоящий удар. Ведь это папа и Гарри сумели убедить студию «United Artists» взять на роль агента в самом первом фильме «Доктор Ноу» никому не известного шотландца, бывшего еще недавно простым каменщиком.

Сопротивление было страшное. Хотели звезду, американского актера, известного публике. Флеминг тоже не верил, что Коннери, не принадлежащий к аристократическому кругу, сумеет сыграть Бонда. Но отец только в нем видел своего любимого героя. Был убежден, что сможет огранить этот камень и превратить его в сверкающий бриллиант. Он отвел Коннери в знаменитый лондонский магазин, где шили мужскую одежду все богатые и знаменитые британцы, аристократы. Шону заказали костюм, он сидел на нем как влитой, но папа сказал: «Ты должен даже спать в этом костюме, чтобы он стал твоей второй кожей». Ну остальное, как вы понимаете, уже история.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Джордж Клуни (George Clooney) Джордж Клуни (George Clooney) актер, кинопродюсер, кинорежиссер, сценарист
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
+