
Впрочем, ее персонаж был столь ярким, а его исчезновение оставило такую пустоту, что понадобилось несколько новых героев, чтобы компенсировать звенящее отсутствие. Заполнить его решили разными актерами. Это темнокожие Николь Ари Паркер и Карен Питман, мексиканка Сара Рамирес и актриса смешанных британской, индийской и бенгальской кровей Сарита Чоудхури. Они представляют еще и любопытный социальный срез. Среди новых героинь — самодостаточная агент по недвижимости на Манхэттене, режиссер-документалист, мать троих детей с Парк-авеню, профессор права из Колумбийского университета.
Нет больше очаровательного и ранимого Стэнфорда, друга-гея прекрасной четверки — пятидесятисемилетний Уилли Гарсон умер осенью 2021 года. После его ухода съемки ненадолго приостановили — коллеги тяжело переживали случившееся. Однако в трех первых эпизодах Стэнфорд все же появится...
Деньги в проекте крутятся уже совсем другие — былые заоблачные гонорары Сары Джессики Паркер времен сериала рубежа нулевых теперь кажутся весьма скромными. Синтия и Кристин теперь получают за эпизод по шестьсот пятьдесят — семьсот пятьдесят тысяч долларов. Насчет Сары Джессики все не очень понятно: официально ей причитаются такие же суммы, а в кулуарах говорят, что ее гонорар за серию составляет не менее миллиона.
Главным же было, возвращаясь к героиням поколения, ухватить то, что безошибочно удалось в самом начале, с первых серий «Секса в большом городе»: дух времени и актуальные проблемы поколения.

С духом времени все обстояло просто: пандемия и налагаемые ограничения, а также профессиональные форматы, в которых теперь работают герои. Логично, что всегда находившаяся на острие современности Кэрри Брэдшоу сменила публикации в «глянце» на подкасты в Сети и зовется теперь не «колумнисткой», а «блогером».
А вот с актуальными проблемами... Может, именно в этом и состоит очередная революция команды «Секса в большом городе»: откровенно говорить об очевидных, всем известных вещах. Например о том, что возраст не является помехой для чувства и что не существует времени, когда автоматически отключается способность ощущать себя живым и любить.
Возможно, кто-то и ругает Сару Джессику, Синтию и Кристин за седые волосы и явные приметы возраста или за столь же явные попытки его скрыть. Вероятно, кому-то кажутся смешными и нелепыми проблемы их героинь. Неудивительно и то, что поколение, когда-то назначившее «наших девушек» своими иконами, предало их, поскольку не желает мириться с их старением. Но они продолжают жить. Они меняют мир самой своей жизнью. Они отказываются уходить со сцены — в тень. Разве это неправильно?..