Культовый сериал «Секс в большом городе» стартовал в 1998-м. И вот спустя двадцать три года на телеэкране — тот же Нью-Йорк, те же героини. Только актрисам Саре Джессике Паркер, Синтии Никсон и Кристин Дэвис хорошо за пятьдесят, как и их персонажам — Кэрри, Миранде и Шарлотте. Верится в это с трудом...
Как водится, рекламная кампания стартовавшего в декабре проекта — продолжения истории под названием And just like that... (в российском прокате — «И просто так») велась по всем направлениям: якобы случайно просочившиеся фото с площадки, интервью и комментарии съемочной группы, официальные трейлеры, разнообразные тизеры и даже просчитанные обманки — специально снятые сцены, которых в фильме не будет, чтобы сбить с толку и заставить публику заранее теряться в догадках...
Результатом этой кампании, вопреки ожиданиям, сначала стала не бурная радость фанатов и не постоянно подогреваемые ожидания новых сюжетных поворотов. Нет, первой реакцией общественности оказались возмущение и раздражение. Почему? Потому что герои постарели. Не остались вечными тридцатилетними или не замерли хотя бы на отметке 40+. Нет-нет, они по-прежнему успешны и гламурны, особенно не изменяющая своему смелому эпатажному стилю Кэрри, но — да, у них есть либо явные морщины, либо столь же явные признаки косметологических вмешательств, и у них есть седина, почти нарочитая, можно сказать, вызывающая!
Задолго до выхода мини-сериала на экраны в обществе, и в первую очередь, конечно, в социальных сетях, разразилась жаркая дискуссия именно на эту тему. Дискуссия о возрасте, о допустимости и способах его предъявления. И вот тут-то даже самым передовым личностям стало ясно: эйджизм, с которым так активно борются, никуда не делся, вот он, голубчик. Тем самым «девушкам», которые представляли наше поколение так ярко и смело на рубеже нулевых, за которыми мы тянулись, которым подражали, тем самым «нашим девушкам» не могут простить единственного, что не в их власти, — возраста.
Как Кэрри посмела перестать быть молодой? Как они все посмели? Почему не скрылись там, где никто не увидит их морщин и седин? Почему хотя бы не переключились на роли матерей и бабушек, напрочь забывших слово «секс», не говоря о его значении? Неужели в сериале снова пойдет речь о сексе? Нет-нет, так не должно быть! А если речь пойдет о женских проблемах, связанных с возрастом, то неужели на протяжении нескольких серий нам будут рассказывать о прелестях менопаузы, артритах, изношенных сосудах и прочих противных «болячках»? Да кто будет на это смотреть? Кому это интересно?