Моя мама развелась с моим папой, когда мне было четыре года. И тоже всю жизнь они оставались в хороших дружеских отношениях. Я всегда бывала у папы, он всегда со своей новой семьей был у нас...
Я сама рассталась с отцом Глеба, когда сыну было три года. И не считаю это трагедией. Я понимаю, что в идеале нужно жить долго и счастливо и не разводиться. Но если счастливой быть не получается, отношения исчерпали себя, тянуть лямку ради детей невозможно. Они же чувствуют, если нет любви и радости, а одни мучения... Вообще, есть еще и судьба. В жизни все связано невидимыми нитями. Если бы мы не расстались с Сергеем, я бы не встретила своего мужа Николая, не родились бы младшие дети.
— Это была любовь с первого взгляда?
— В нашем случае формулировка про взгляд очень точная. Я отлично помню взгляд его ярко-синих глаз на меня. Он говорит, что я тоже сразу ему понравилась. Мы встретились на дне рождения нашего общего друга Владимира Долинского. Удивительно, Николай вообще не знал, что я актриса. Хотя тогда уже вышла «Бригада», которую, мне кажется, видели все.
Сближались мы с ним непросто. У него была личная жизнь, у меня тоже. У него дети, ровесники Глеба. Это не упрощало ситуацию. Мы к тому же совершенно разные по темпераменту. Он очень взрывной, я спокойная. Но в главных вопросах на жизнь совпадаем. И потом, никто не отменял любовь! Почему-то ее все меньше и меньше учитывают. А без нее вообще невозможна семья.
Любовь, близкие люди — это основа всего. Так я ощущаю. И так живу. Мне кажется, так же жили мои родители, бабушки, дедушки. Все равно это стержень, к которому все прилагается. Это что-то такое глубинное.
— Интересно, кем были ваши предки? Мне кажется, у вас любопытная история семьи.
— Я не составляла генеалогического древа, я к этому как-то легкомысленно отношусь. Зато моя тетя все подробно выясняла. У нас действительно семейные линии очень интересные. По папе корни идут от Волконских. По маме тоже все очень занимательно. Прадед Глеб Андреевич Флоринский служил в Театре комедии еще у самого Акимова. Его отец был дворянин, военный. А мама — рабочая на табачной фабрике. Из-за этого мезальянса переживало все семейство прадеда. Их дочь, моя бабушка Елена, можно сказать, росла за кулисами. Стала актрисой Театра комедии, а потом по предложению Петра Наумовича Фоменко — помощником режиссера, ей это очень нравилось. Продолжила работать в театральном музее и хранит историю театра до сих пор.