Евгений Романцов. Голая правда

Мой персонаж Кат в сериале «Шерлок в России» — лютый фанатик и маньяк, ставший таким из-за...
Мария Черницына
|
01 Марта 2021
Евгений Романцов с Александрой Ревенко и Маратом Домански
Уже пятый год сотрудничаю с «Гоголь-центром». В спектакле «Шекспир» с Александрой Ревенко и Маратом Домански
Фото: Ира Полярная/предоставлено пресс-службой театра «Гоголь-центр»

Меня ждала группа людей у подъезда. Повалтузили прилично: пробили голову дубиной, травмировали колено. Я не потерял сознание, до последнего стоял. Во мне проснулась такая агрессия, что готов был идти против роты, душить всех — правда же на моей стороне! Хотя потом сложно было смотреть на ее детей: хотелось мстить их отцу — грязно. Но сдерживался: я же не паскуда — через них. Переполняло чувство ненависти, и не пугал его криминальный авторитет. Сколько раз предлагал встретиться в телефонном разговоре: «Ты же меня совсем не знаешь. Приезжай, пообщаемся, и станет ясно, что я дам твоим детям даже больше, чем ты, идиота кусок!» Но он за все пять лет так и не приехал. При этом незримо присутствовал между нами с любимой. И она металась меж двух огней: меня любила, а от него зависела финансово и морально, боялась, как бы не забрал детей.

Кроме того, ее бывший муж втягивал нас в свои криминальные проблемы: как-то закрыл вместе с детьми на даче, приставил охранников. За ним следили, и жизнь его близких оказалась под угрозой. Я лишь разводил руками и говорил ей: «Что за боевик? Тебе это нравится? По мне так мерзость тотальная — провороваться настолько, чтобы рисковать жизнью родных детей!» Наши отношения походили на остросюжетный сериал, где каждый персонаж проходит свои арки. Я вырос в этой ситуации невероятно — самые сильные свои качества прокачал. И в какой-то момент просто сделал выбор, перерос эти отношения.

Год после расставания прожил тяжелейший: не было ни жилья, ни театра, ни спортклуба, ни денег. Три месяца обитал в сидаковской школе! Тайно приходил туда — знал пароль от двери, ложился на мат, на котором когда-то учили сценический бой. Просыпался в той же одежде. Выбегал на рассвете как вор и добирался до первой кофейни, чтобы почувствовать себя человеком. В тот бездомный период было много переживаний, событий, наблюдений, которые я фиксировал в тетрадке, сидя ночью на бульваре. Или эти унизительные прятки в трубе на детской площадке, когда вдруг начинался ливень... Раньше поднимал большие деньги, а теперь перебираю мелочь на Гоголевском бульваре — и рубля не хватает, чтобы йогурт купить! Докатился! Мысли возникали: тот ли вообще выбрал путь?

— Но все-таки вы вскоре оказались на сцене «Гоголь-центра»...

— К концу третьего месяца скитаний случился разговор с Никитой Кукушкиным*.

— У нас в театре есть спектакль, и в него ищут мальчика. Хочешь? — спросил он. — Там на сцене будет восемнадцать человек — и все голые.

Моя первая реакция:

— Нет уж, браток!

Представлял, как гордо скажу родителям: «Мам, пап, я теперь в театре играю как настоящий актер!» И вот придут они на спектакль, а актер-то голый! С другой стороны, очень уж хотелось интегрировать себя в это здание.

Честно говоря, на показе перед Кириллом Серебренниковым я ставил только на фактуру — двухметровый конь с охренительным телом. И не прогадал. Через спектакль «Машина Мюллер» лишил себя сценической девственности. Но это далеко не та история, когда вечером у тебя первый секс и ты готовишься: бокальчики нальешь, свечки зажжешь, а скорее — грязный пьяный секс в подъезде. И в моей жизни столько женщин не было, сколько вагин я тогда увидел на сцене — сразу восемь, и все разные! В первый раз куражило невероятно, я падал на самые нижние этажи чакр. Ну это же невозможно, черт возьми! Вагина на твоей шее, по вагине в каждой руке, вагина перед глазами... И при этом не до возбуждения: на сцене вагина — это не вагина, бедро — не бедро, а задница — не задница. Там части тела наделяются самым разным смыслом. Идеальное у меня было театральное посвящение!

* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции Российской Федерации
1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог