Итоги его карьеры впечатляют: почетное место в Книге рекордов Гиннесса за самое большое количество проданных дисков (более 350 миллионов) по всему миру! Он является самым продаваемым испанским певцом в истории музыки. На сцене выступает уже 50 лет. Его восковая фигура находится в парижском музее Гревен, именная звезда — на голливудской Аллее славы. Он обладатель титула «Всемирный испанец», присвоенного ему Испанской торговой палатой Майами. Согласно статистике, песни Иглесиаса звучат на радиостанциях мира каждые тридцать секунд.
— Слушай, Джулия, тебя зовут почти как меня! А почему это мы с тобой говорим по-французски?
— Потому что это единственный язык, который я знаю. В отличие от вас, ведь вы бегло говорите на шести!
— А ты знаешь, чем знамениты французские мужчины?
— Конечно, это всем известно. Они игривы, влюбчивы, готовы к любовным приключениям, но при этом высоко ценят личную свободу и всегда подчеркивают свою независимость.
— О, так это мой портрет! Я — точно французский мужчина! Я свободен и готов к приключениям.
— Да, но… со множеством оговорок. Вы сто лет женаты на одной женщине, у вас восемь детей, и вообще вы уже давно дедушка. Какой же вы свободный?
— Ну-у-у, не в буквальном же смысле. То есть ты своим ответом хочешь заставить меня забыть французский язык! Вот моего отца тоже можно назвать «французским мужчиной». Он в 87 лет родил сына Хайме, мне — брата. Знаешь, когда я узнал об этом, честное слово, зааплодировал! Умер отец в 90 лет, а через 8 месяцев его последняя жена произвела на свет девочку Рут, мою сестру. Ладно, не будем спорить, я готов ответить на любой твой вопрос. Итак, что ты хочешь знать обо мне, о чем мама с папой тебе еще не рассказали?
— Я хочу знать все, с самого начала. О ваших детских годах, о родителях. Расскажете?
— Я был счастливым ребенком, потому что меня очень любили родители. А это важно. Их любовь, как защитный панцирь против мира, остается с тобой навсегда.