Помню, как на ватных ногах вышла на сцену и спела пять своих песен. В перерыве иду к гримерке, а следом — несколько зрителей из зала: «Дайте, пожалуйста, автограф!» Никогда автографы не раздавала и страшно засмущалась. На мое счастье из соседней гримерной вышел Лещенко, я тут же: «Мое выступление — заслуга Льва Валерьяновича...» — и убежала, но успела услышать, как кто-то говорит ему: «Какая талантливая у вас ученица!» Было приятно. А мне он после концерта сказал: «Ребенок, я буду с тобой заниматься, думаю, у нас все получится!»
И мы стали работать. Для меня Лещенко — эталон артиста, тактичный, чистый, честный. И, кстати, очень требовательный. По его настоянию я занималась вокалом у Юрия Ивановича Баздырева, одного из лучших в Москве педагогов, и пластикой — в Цирке на Цветном бульваре. Ездила туда каждый день к шести утра, разминалась вместе с цирковыми артистами под руководством Оксаны Дружининой. Брала уроки у балетмейстера. Это была серьезная школа. Со стороны, может, и кажется, что все просто — вышла и летаешь по сцене. А на самом деле это огромный труд.
...Выложила всю свою историю Волкову, вдруг он берет меня за руку. Я, подпрыгнув от неожиданности, руку отдернула. Еще раз подчеркну: я отправилась на встречу в надежде, что меценат поможет в карьере. И без единой мысли о возможных личных отношениях.
Внешне Саша был совсем не мой идеал, я его даже побаивалась. К тому же взрослый мужчина: ему сорок шесть, а мне всего двадцать два. Но я Волкову понравилась, это было видно.
Начал ухаживать, причем очень активно. Утром — звонок в дверь. На пороге курьер: доставка цветов. И огромный букет — сто одна роза.
Следом звонок от Александра:
— Тебе понравился мой сюрприз?
— Пожалуйста, больше не нужно, — смущенно просила я.
Позже злопыхатели в тусовке будут говорить, будто я стала встречаться и жить с Сашей, потому что он богат и влиятелен. Неправда! Больше года категорически отвергала его ухаживания. Была честна:
— Я никогда не смогу вас полюбить!
Он очень мудро отвечал:
— Мне не нужно ничего от тебя, просто дай возможность быть рядом.
Умный опытный мужчина знает, как завоевать женщину, тем более юную и неискушенную. Проявлять внимание и заботу, стать ей другом, советчиком. Саша использовал этот несложный в общем-то прием. Он был рядом и терпеливо ждал. Заботливый, искренний, любящий. Волевой, серьезный. Твердил как мантру: «Ты очень талантливая, умница, ты заслуживаешь стать звездой, — и неизменно добавлял: — Я тебе в этом помогу».
Вместе мы решили, что мне пора делать сольную карьеру, и я ушла от Льва Валерьяновича. На прощание сказала:
— Я вас очень люблю и очень благодарна. Но настало время искать свой путь.
Он посмотрел с пониманием:
— Жалко, конечно. Но если решила...
Саша помог мне записать и выпустить дебютный альбом «Елисейские Поля» с песней на стихи Ильи Резника, которого называют «звездным поэтом», поскольку работает он исключительно со звездами.
Сняли клип «Огни» на музыку композитора Владимира Матецкого, режиссером выступил Филипп Янковский. Следом другой — «Я по тебе скучаю» Евгения Кемеровского... Потом вышел второй альбом — «Талисман». Конечно, Саша вкладывал деньги в мою карьеру, говорил, что самое главное для него — чтобы я была счастлива, больше ему ничего не нужно.
Я знала, что он женат, в Германии живут его супруга, дети, уже и внуки есть. Когда спрашивала, как у них дела, отвечал коротко: «Все в порядке». На этом разговоры о семье Волкова заканчивались. Ему не нравилась эта тема.
Но вот любое мое желание, высказанное вслух, Саша тут же воплощал. Помню, обмолвилась, что мечтаю поучиться в Англии в крутой школе вокала. На следующий день встретились по делам, и вдруг Саша говорит: