Вечером 25 апреля 2014 года в 21.00 около бродвейского театра Studio 54 остановился черный лимузин с тонированными стеклами. Секьюрити бросились открывать дверцы очередным гостям премьеры «Кабаре», лично приглашенным звездой спектакля, актрисой Мишель Уильямс. Из машины вышла совершенно ослепительная парочка, одетая, согласно тематике представления, в стиле гангстерской моды 30-х. Джонни Депп в шляпе, длинном пальто и мешковатом белом костюме с трепетной нежностью вывел из авто свою невесту — Эмбер Херд...
Прохладный вечерний ветер трепал ей волосы, она то и дело убирала их с глаз, спотыкаясь и оступаясь на высоченных каблуках. Мгновение — и она чуть было не упала, но Депп ловко подхватил ее и прижал к себе в долгом поцелуе.
Случайные прохожие, охранники, еще не вошедшие в двери служебного входа нарядные Брук Шилдс и Мерил Стрип — все невольно остановились, не в силах отвести глаз от влюбленных. Вроде ничего необычного, но было что-то совершенно волшебное в этих двоих. Казалось, им было все равно, где они остановились целоваться. Сигналы проезжающих машин, толпа прохожих, звук последнего звонка внутри театра — их не волновало ничего. Мгновение будто остановилось, поцелуй, казалось, длился вечность, и никто не решался его прервать. За лимузином, на котором приехал Депп с любимой, уже выстроилась длинная вереница других машин, из которых вылезали недовольные приглашенные.
Они зло щурились, пытаясь разглядеть, кто же устроил эту пробку. Но заметив целующихся, улыбались. В принципе прямо здесь, на тротуаре перед театром, разворачивался настоящий спектакль, и незачем было идти внутрь. Поцелуй так увлек влюбленных, что они напрочь забыли о том, куда и зачем они направлялись, и, разумеется, совершенно не замечали собравшуюся вокруг них толпу ошалевшей публики.
За несколько дней до той памятной премьеры на Бродвее, 22 апреля Джонни и Эмбер устроили небольшое шоу в магазине редких книг Баумана на Мэдисон-авеню. Там влюбленные провели час, роясь в пыльных фолиантах. Оказывается, Джонни задумал сделать подарок на день рождения Эмбер и попросил ее саму выбрать себе книжку в раритетной лавке.
А до этого они праздновали дома. Джонни заказал букет роз и многоэтажный фруктовый торт с кокосовой стружкой (любимое лакомство Эмбер). Закусив, влюбленные взялись за руки и отправились в магазин за необычным подарком.
Здесь, в Нью-Йорке, Джонни и Эмбер оказались не случайно. 14 апреля в городе начались съемки картины «Когда я снова проживу свою жизнь», в которой Эмбер играет дочь Кристофера Уокена. Сюжет и жанр фильма продюсеры держат в строжайшем секрете. Джонни предложил любимой снять квартиру неподалеку от Гринич-Виллидж, только чтобы не жить в казенном отеле и не быть постоянно у всех на виду. Тем более и у него вот-вот начнется работа неподалеку, в Бостоне, в боевике «Черная месса» (Депп будет играть роль гангстера Уайти Балджера, главаря банды «Уинтер-Хилл»).
До недавнего времени Джонни и Эмбер жили на вилле Деппа в конце Сансет-бульвара, в Лос-Анджелесе, хотя девушке категорически не нравилось место, где любимый мужчина когда-то жил со своей прежней семьей.
Херд даже поставила Джонни ультиматум: либо они купят новый дом, либо она вернется в свою квартиру в даунтауне и будет назначать Джонни свидания в мотелях. Впрочем, Депп не придает особого значения капризам любимой. Он знает — Эмбер просто вредничает и за этими ультиматумами ничего серьезного не стоит. Эмбер отходчива, а он очень любил свой дом и совершенно не хотел из него уезжать — там вместе с близким другом Мэрилином Мэнсоном Джонни оборудовал профессиональную студию, куда регулярно наведывается поиграть парочка других его старых приятелей — Элис Купер и Стивен Тайлер.