«Я бесконечно благодарен тем, кто еще продолжает меня любить. Тем, кто приглашает меня работать. И тем, кто по неведомой причине еще меня не забыл. Я бреду один по своей холодной пустыне, мне так плохо, так зябко и так одиноко… И я не знаю, сколько еще продлится мой путь», — такой пост появился в самом начале июля на страничке Фейсбука* Тома Сайзмора. Откровенное признание продержалось всего пару часов и было удалено самим автором.
На вопросы журналистов «по какой причине в последнее время он ставит посты на считанные часы?» Сайзмор ответил: «Я все подвергаю сомнению, ни в чем и ни в ком не уверен. И прежде всего в себе.
И тот факт, что я еще жив и продолжаю работать, — поверьте, удивляет меня более всего».
В последнее время Том Сайзмор успел зарекомендовать себя на публике не лучшим образом. Он регулярно выкидывает на людях нечто эдакое: запускает сплетню в Сети, затем либо кается, либо все отрицает, либо быстро удаляет текст в Твиттере или Фейсбуке*. Вот и на этот раз жалостный монолог «сломленного человека» был воспринят общественностью скептически. Даже журналисты перестали реагировать на публичное нытье звезды: напился, накурился, доторчался... Иные объяснения никому из репортеров просто не приходят на ум. А ведь еще не утихли громкие страсти вокруг скандала, который развязал Сайзмор своим неосторожным заявлением в прямом радиоэфире сайта Radar Online.
4 февраля 2014 года Том признался, что в далекие времена, когда он только-только расстался со своей тогдашней подругой актрисой Лиз Херли, у него произошел интересный разговор с самим Биллом Клинтоном. Оказывается, Моника Левински не случайно появилась в его жизни. Оказывается, Билл был тот еще ходок. Иначе как объяснить, что Клинтон лично подошел к Сайзмору на каком-то общественном приеме в высших кругах и, зная о его нежной в прошлом связи с британской моделью, настоятельно попросил дать ему личный телефон Херли.
«Это случилось в 1998 году. К тому времени мы с Лиз уже расстались, и она была любовницей Хью Гранта, но связи мы не потеряли, то и дело трепались по телефону.
А когда она бывала в Америке, встречались за чашечкой чая, — плел Сайзмор свою байку журналистам. — Конечно, я обалдел, когда сам мистер президент обратился ко мне так по-мальчишески приватно, доверительно. Я дал ему номер Лиз. Он позвонил. И, насколько я знаю, у них была связь, которая продолжалась в течение года. И да, придурочный Хью ничего об этом не знал, впрочем, как ни одна живая душа в мире. Они искусные конспираторы! А что вы хотите? Дело государственной важности!..»
Новость мгновенно разнеслась по всем мировым СМИ, а английский портал Daily Mail даже откопал где-то обличительную фотографию, сделанную в 2005 году на торжественном обеде в Санкт- Петербурге, на котором среди прочих VIP-гостей присутствовали Клинтон и Херли.
Они сидели рядом, переплетя руки и нежно глядя друг другу в глаза. Не доказательство ли это сказанному Сайзмором? Фотография произвела еще больший фурор. Что тут началось! Первой отозвалась виновница всеобщего беспокойства. Лиз Херли нервно высказалась в интервью английской Daily Mirror: «Это отвратительно! Я никогда не была знакома с Биллом Клинтоном, ни разу не посещала Белый дом! Эта история выдумана от начала и до конца!» Потом она уже открыто грозила Сайзмору в своем Твиттере: «Он получит сполна от моих адвокатов!» И еще: «Все это ложь! Неправда! Выдумка!» На этом фоне довольно странно выглядел сам Клинтон со своей пресс-командой, которые с момента возникновения скандала никак не отреагировали и не дали никаких комментариев на этот счет, предоставив журналистам активно копать в поисках обличительных доказательств.