21 сентября 2011 года у ворот студии Universal в Лос-Анджелесе собралась огромная толпа репортеров. На этот день была назначена вечеринка в честь премьеры последнего сезона сериала «Отчаянные домохозяйки»…
Пробка образовалась нешуточная, и водитель высадил Еву у, так сказать, черного входа в киностудию. С ума сойти, да тут прямо светопреставление… Больше семи лет они горбатились на этом шоу, — и, слава тебе господи, не зря. Ева радостно расцеловалась и с Марсией, и с Фелисити, даже с Ванессой Уильямс, которая присоединилась к домохозяйкам только в седьмом сезоне.
Все взволнованы, у бедняжки Бренды Стронг уже глаза на мокром месте… Еще чуть-чуть, и Ева сама всплакнет. А ведь дала себе слово не реветь на людях: тушь потечет, глаза опухнут... Но как тут не разрыдаться, когда она всем обязана этому долгоиграющему сериалу.
До октября 2004 года имя Евы Лонгории знали разве что зрители дневных американских телепрограмм. Но первую же серию «Отчаянных домохозяек» посмотрело двадцать миллионов — такого сумасшедшего рейтинга даже старейшие сотрудники канала АВС не могли припомнить, — а последнюю в первом сезоне — уже тридцать миллионов. Люди фанатели от домохозяек, словно дети от покемонов. Одно время сериал даже заткнул за пояс «Секс в большом городе». Вышла компьютерная игра о приключениях четырех тетенек из городка Фэрвью, обремененных детьми, мужьями и семейными проблемами, их запечатлели в комиксах, появились даже…
куклы! Да что там куклы, однажды на съемочную площадку приехала сама Опра Уинфри: оказывается, она тоже обожает и Габи, и Сьюзaн, и Линетт, и Бри! «Так почему умерла ваша пятая подруга Мэри Эллис?» — вопрошала Опра, тормоша Еву. У той прямо язык отнялся: на Опру молились и ее мама Элла, и тетя, и старшие сестры... Интересно, что будет, если Ева попросит у нее автограф для родных?!
Гонорары актрис тоже росли как на дрожжах. Если в первом сезоне за серию Ева получала тридцать тысяч, то во втором — уже двести пятьдесят. Когда же разговор зашел о седьмом и восьмом сезонах, тут уже они с девочками стояли насмерть: по четыреста тысяч за эпизод, и точка.