Стив Бушеми: закон привлекательности

«Я тебя люблю, но сделать это не могу! — с надрывом сказал Квентин. — Если я тебя возьму, то мое кино не будет страшным».

Так у него появилась своя тема, своя ниша…

Талант артиста быстро оценили, его стали приглашать на небольшие роли отморозков и дегенератов. Вскоре колоритного эпизодника заметили — еще бы, с участием Бушеми выходило по пять фильмов в год… Предложения маленьких ролей посыпались в таком количестве, что он потерял им счет. Проблематичная внешность, принесшая Стиву столько огорчений в прошлом, неожиданно стала его визитной карточкой. Недостаток, который он всегда воспринимал как проклятие, оказался истинным даром небес. После Тарантино и Коэнов на него обратили внимание другие маститые режиссеры, и хотя ему предлагали исключительно роли ублюдков, киллеров и маньяков, умирающих через десять минут после начала фильма, он перестал переживать по этому поводу.

Во-первых, предлагали культовые режиссеры. Во-вторых, работа высоко оплачивалась. В-третьих, к нему в Голливуде стали относиться с подчеркнутым уважением, называя не только «идеальным психопатом», но и «богом эпизода». Разве можно забыть его мистера Розового в тарантиновских «Бешеных псах», маньяка Грина в «Воздушной тюрьме», которого побаиваются Николас Кейдж и Джон Малкович, чокнутого геолога Рокхаунда в «Армагеддоне», затмившего своим обаянием самого Брюса Уиллиса? За Бушеми прочно закрепилась слава уникального артиста, способного появиться на экране на несколько минут и при этом сделать из роли шедевр. Бушеми знает в лицо чуть ли не каждый второй американец, и когда Стив в очередной раз спускается в метро или садится в автобус (а он передвигается по городу исключительно на общественном транспорте), устает кивать.

Стиву обычно предлагали роли исключительно ублюдков, киллеров и маньяков, умирающих через десять минут после начала фильма. Кадр из фильма «Большой Лебовски», 1998 г. Стиву обычно предлагали роли исключительно ублюдков, киллеров и маньяков, умирающих через десять минут после начала фильма. Кадр из фильма «Большой Лебовски», 1998 г. Фото: Kinopoisk.ru

При этом он совершенно не обижается, когда его панибратски хлопают по плечу или двусмысленно подмигивают. Приятно, когда миловидные женщины строят глазки и просят автограф, а подростки корчат умопомрачительные рожи «в его честь». Никакой спасительной дистанции он вокруг себя не выстраивает. Возможно потому, что в душе вовсе не чувствует себя исключительным…

Впрочем, полюбился Бушеми не только поклонникам, но и журналистам. Хотя у последних он и отнимал работу, никогда не давая повода написать что-нибудь жареное про себя и свою семью. Ведь в реальной жизни он оставался до невозможности нормален.

Стив однажды даже посочувствовал журналистам: «Бедняги, как я их понимаю. Они просто хотят хорошо сделать свою работу, а я для них — слишком невыигрышный материал. Такой совсем обычный человек. Разве это интересно?»

Впрочем, у него иногда находится пара смешных историй, которыми он по настроению может поделиться с журналистами. Вспомнить хотя бы тот случай, когда они с Тарантино в Берлине отправились в ночной клуб (в тот период, когда Квентин несколько месяцев снимал там квартиру, выбирая натуру для «Бесславных ублюдков», а Стив приехал его навестить). Клуб посещали местные работяги, замученные заботами о насущном хлебе, — тяжеловесные мужчины с печальными глазами, которые явно не ходили в кино «на Тарантино».

Обратив внимание на странных иностранцев, заказавших себе много пива и сарделек с колечками жареного лука, немцы поглядывали на них с нескрываемым омерзением. Еще бы — те слишком громко разговаривали и непотребно ржали. Кружки их быстро пустели, и один из них — «тип со... съехавшей челюстью» (так посетители позже описали Тарантино полицейским) — то и дело покрикивал на плохом немецком: «Нох айнмаль!» (еще раз), дразня официанта крупной купюрой, призывно помахивая ею в воздухе. А еще неискушенным рабочим не нравилось, как «челюсть» (Тарантино) раскладывал на столе пасьянс из сарделек и что-то с жаром объяснял своему «собутыльнику» (Бушеми). (Это были идеи сценок для нового сценария.) А еще у ног подозрительных типов стоял увесистый чемодан, из которого они то и дело извлекали деньги (Встретив Стива в аэропорту, Квентин сразу повел его в бар, и тот не успел оставить вещи в отеле.)

Где-то через час после того как Стив и Квентин сели за столик, они успели здорово набраться.

Наконец посетители вызвали наряд полиции, когда Тарантино пустился в пляс, покрикивая: «Нох айнмаль!» — видимо, единственное немецкое выражение, которое знал. Приехавшей бригаде угрюмые рабочие сообщили, что в баре хулиганят «педики-иностранцы с чемоданом, набитым деньгами».

Полицейские, войдя внутрь, уверенной походкой сразу направились к Бушеми, хотя виновник всеобщего беспокойства, отчаянно пьяный и агрессивный Тарантино, выкидывал лихие коленца прямо у них перед носом. Стиву пришлось предъявить документы, он широко улыбался, пытаясь все свести к шутке.

Позже история дружеского дебоша в Берлине попала в газеты, и один из полицейских признался журналистам, что узнал в Бушеми «типа с фотографии на стене их участка»: «Едва переступив порог бара и увидев того типа, я готов был поклясться — это Хельмут! Одно лицо! Тот самый Хельмут, которого разыскивают уже несколько месяцев за убийство трех пенсионеров. Позже все прояснилось, но я до сих пор удивляюсь — бывают же такие совпадения!»

Единственный человек, с которым у Стива никогда не возникало подобных проблем, была его первая и единственная жена Джо… Они познакомились летом 1986 года в Нью-Йорке. Стояла дикая жара, улицы были пустынны. А на бруклинскую Фронт-стрит, куда забрел Стив, никогда не попадали праздные туристы. Ему недавно исполнилось 29 лет, и он только что получил эпизодическую роль в идиотской комедии «Поцелуй папочку перед сном», а посему пребывал в отличном настроении и, задорно насвистывая, блуждал по городу в поисках сносного бара, чтобы это дело отметить.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Загрузка...


Написать комментарий



Читайте также

Ксения Новикова: «Андрей превратился в чудовище»

Ксения Новикова: «Андрей превратился в чудовище»

Хью Джекман (Hugh Jackman) Хью Джекман (Hugh Jackman) актер, продюсер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте