По-моему, это очень современно, по-европейски.
В отличие от Риты я никогда не стоял перед альтернативой: либо музыка, либо личная жизнь. У меня был брак, который длился около восьми лет, есть взрослая дочь. В моей жизни не было безумных расставаний и скандалов на почве страсти. Моя бывшая супруга — автор текстов «Миража», мы до сих пор с ней сотрудничаем.
Я — человек, тяжело больной музыкой, и мне легко с Ритой, потому что мы с ней одного поля ягоды и язык у нас один. В то же время между нами нет и соперничества, так как работаем в совершенно разных ипостасях. Мы идеально дополняем друг друга, нам хорошо вместе.
Живем мы на два дома, и это очень удобно. Рита много времени проводит на гастролях, из аэропорта она иногда приезжает буквально в состоянии зомби. Ей надо побыть одной, выспаться, отдохнуть. У меня тоже режим смещен: и дома, и на студиях я работаю по ночам. Для того чтобы отношения были нормальными, мужчина и женщина должны появляться друг перед другом в подобающем виде. Ни к чему видеть, как любимый человек переодевается, — это наверняка приведет к быстрому разрыву.
— Выходит, вы счастливы?
— А.: Я боюсь шоколадно-вафельных слов. У нас все хорошо, мы живем так, как хотим…
— М.: Скажи наконец правду: «Да, мы счастливы!»