На меня до сих пор накатывает ужас, когда я вспоминаю о том времени. Это был ад. Кромешный ад. И выхода из него не было...
Я просыпалась и засыпала под телефонные звонки: «Если не будешь с этим человеком, сильно пожалеешь. И твои родственники сильно пожалеют. Не забывай, мы хорошо знаем, где живут твои мама и папа. И где живут все твои друзья, знаем. Все свое получат.
Тебе никуда не скрыться. Даже не пытайся. Поэтому лучше будь сговорчивой девочкой...»
А началось все в моем родном Никополе. У меня появился поклонник. Время было такое: сильно поднялись люди, связанные с криминалом. Вот и он оказался очень влиятельным в городе авторитетом. Я тогда училась в школе, и он кружил вокруг меня, как орел. Я же на него внимания не обращала. «Привет», «пока» — не больше. Мне нравился мальчик из моей школы. Я влюбилась в пятнадцать. Это было мое первое сильное чувство. И никто другой меня в принципе заинтересовать не мог.
Но этот человек не унимался. Моя холодность его только распаляла. А кроме того, он просто не привык к отказам. Отказать ему?! Такому крутому перцу, которому море по колено?! Да не будет этого никогда.
И чем больше я старалась с ним не сталкиваться, тем настойчивее он становился.
В Никополе мне просто проходу не давал. Я шла на занятия в балетную школу — появлялся он. Торопилась на уроки — он снова возникал на моем пути.
То, что я его не любила, ему было безразлично.
А я, глупая, верила, что до взрослого человека можно как-то достучаться. Если доходчиво все объяснить, он поймет. Он же взрослый. А я еще девчонка. Ну не будет же он со мной связываться, да еще против моей воли...
Я вообще очень долго верила, что до людей можно достучаться.
Но сильно ошибалась.
Ему было наплевать на мои объяснения. Я могла хоть горло себе порвать, он бы меня не услышал.
Я стала для него идефиксом.
К тому времени я уже училась в Москве. Приехала в Никополь на каникулы. И он опять появился. Его одержимость не стала меньше ни на йоту. Он пригласил меня в ресторан, чтобы объясниться. Очень просто, казалось, никакого подвоха. Но потом, когда мы остались с ним наедине, все произошло мгновенно. Он просто заломил мне руки в машине...
Это был первый мужчина в моей жизни и первое большое крушение. Крушение, после которого я приходила в себя очень долго. Любовь, честь, нежность, мужественность — все представления о них полетели в тартарары.
Ничего не было, кроме грубой животной силы. Она правила миром.
Эту силу я ненавидела больше всего. С самого детства.
Мне было пять лет. Я шла по улице, и вдруг меня затащил в подъезд какой-то незнакомый мужик. Он быстро спустил штаны и прошипел, чтобы я тоже разделась. Помню свой шок, когда впервые увидела мужские гениталии. Ужас, отвращение... Я закричала, вырвалась и каким-то чудом выскользнула из этого подъезда. Бегу по двору, рыдаю, захлебываюсь, понимаю, что мой дом — рядом, но не могу различить свой подъезд. Куда бежать?.. Жуткое ощущение.
Все повторилось, когда я уже была во втором классе. Поднимаюсь по лестнице в моем подъезде. Сверху спускается мужчина.