Не будет и без того, чтобы не поболтать о прожитом со «светиками», не бухну?ть где-то на балконе с механиками камеры. Мы проживаем вместе отдельную жизнь, возвращаемся обратно, а тут все осталось как и было. И входить в ритм обычной жизни очень сложно, я называю это посткомандировочным синдромом. После «Высоцкого» меня ребята спрашивали: мол, в какой суперкартине тебе хотелось бы сниматься? Я ответила: «Ничего не хочу. Ну разве что какие-то стрелялки-догонялки, без какой-либо души вообще». Но кино наркотик, без него — ломки, кто раз попробовал, тот поймет. Хочется снова туда, в другую реальность.
И я не знаю, на какой фазе сорвалась героиня фильма «Самоубийцы», но им срочно нужно было найти актрису. Продюсер проекта Катерина Гечмен- Вальдек была известна мне не только как профи в мире шоу-бизнеса, но и как создатель многих популярных мюзиклов.
Понимая, что любой продукт, который она делает, становится успешным, и уступив нажиму своего директора, хорошо знакомого с Катей, я сдалась. Отчего ж не повеселиться месяцок на съемочной площадке с хорошими ребятами, подумалось мне, и я прыгнула на подножку уже тронувшегося поезда «Самоубийц» за два дня до команды «Мотор!». Так что во всем, что произошло по ходу поезда, виновны Роман Кокорев и баронесса Катерина Гечмен-Вальдек.
В первый же вечер, нет, ночь, я оказалась в квартире Алексея Воробьева. Правда, хозяина с нами не было, я вообще его еще в глаза не видела и знать не знала, кто он такой. Утром начинались съемки, надо было сфотографировать примерный образ героини.
То, что подобрали художники по костюмам, Катю не устроило. Ночь на дворе, Леша жил в соседнем доме, и мы пытались найти у него какие-то подходящие футболки.
Воробьева я увидела в первый съемочный день плещущимся в объятиях прекрасной Василисы — та радостно подпрыгивала и хлопала ластами от восторга, попав под пресловутое сумасшедшее Лехино обаяние. Все вокруг в умилении наблюдали за этой сценой. Василиса — моржиха, то есть не женщина, ныряющая зимой в прорубь, а самка моржа, съемки проходили в московском дельфинарии. Я прыгнула в воду, оказалось, что и у меня с обаянием все в порядке — Василиса радовалась мне ничуть не меньше. Восторженная публика рукоплескала, не зная, кому из фаворитов отдать предпочтение.
Так, начавшись с младенческого выпендрежа друг перед другом, и продолжались наши отношения: с какими-то бесконечными подколками, шутками, как говорится, мерялись п...ми.
То плавали с дельфинами, то висели на краю бассейна и чирикали о чем-то несущественном, то спасали Стычкина в кадре — в общем, веселились. Кто-то из друзей теперь утверждает, что все им было видно сразу, в тот самый первый день. Якобы внутренний магнетизм возник, невидимые ниточки протянулись — не знаю, может, большое видится на расстоянии, ничего такого не помню. Леха тоже говорит, что запал и стал заигрывать сразу. Думаю, врет.
Для меня все выглядело так. Я шла в этот проект, зная, что один из моих партнеров известный профессиональный актер Евгений Стычкин, второй — совершенно не известный мне Алексей Воробьев, ролей в кино которого я не видела.