.

Екатерина Рождественская: «Не могу понять фанаток Стаса Михайлова»»

Впервые опубликованы отрывки из новой книги известного фотографа, в которой она рассказывает о своей работе со звездами.
Алсу Мы долго выбирали образ, в котором Алсу предстояло сняться. В результате остановились на портрете Натальи Николаевны Пушкиной кисти Брюллова Фото: Е. Рождественская

Алсу

С Алсу я познакомилась, когда мы снимали проект «Самые красивые люди» для журнала «7 Дней». Случилось это году в 2000-м, и Алсу была совсем еще маленькой девочкой. Хороша Алсу была бесподобно — какая-то волшебная и прозрачная, но вместе с тем очень зажатая, будто девушка стеснялась, что она не такая, как все. Они с директором пришли вовремя, держались скромно и с достоинством. Больше всего меня удивило, что Алсу общалась со мной через своего директора, будто совершенно не понимая, о чем я говорю. Мы находились в комнате втроем: я говорила, что нужно сделать, куда встать, а директор в точности «переводил» ей мои слова с русского на русский. Было забавно. Милая девочка кивала и исполняла то, что просил директор.

— Попросите, пожалуйста, убрать потом мешочки под глазами, — просит Алсу своего продюсера.

— Кать, мешочки можно будет потом убрать? — спрашивает он меня.

Я стою рядом, между ним и Алсу.

— Лицо будет плоское, и глаза не такие выразительные, — говорю в небольшом смущении, не совсем понимая, кому отвечать.

— Знаешь, — переводит ей продюсер, — у тебя могут получиться не такие выразительные глазки и личико станет плоским.

— Да? — удивляется Алсу. — А если все-таки чуть-чуть убрать синячки? Чуть-чуть?

— Катюш, может, синячки все-таки чуть уберем? Самую малость, — просит продюсер.

Мне такое общение уже даже начинает нравиться. В нем явно что-то есть.

— Конечно, давайте уберем, — соглашаюсь я.

Мы долго выбирали образ, в котором Алсу предстояло сняться.

— Надо придумать какой-нибудь хит, — говорит продюсер.

— Значит, надо что-то хрестоматийное, то, что еще со школы всем известно. «Всадница» Брюллова, например.

— Всадница? Нет, не будем рисковать. А вдруг лошадь зашибет? А может, лошадь снять отдельно?

Перебрали еще с десяток картин, но в каждом предложении продюсеру чудились какие-то зловещие тени драматических финальных развязок, и я с ужасом стала думать, что фотография, оказывается, дело весьма опасное и рискованное.

В результате остановились на картине того же Брюллова — портрете Натальи Николаевны Пушкиной. Этот образ показался продюсеру вполне безобидным. Только парик просил поаккуратнее надевать. Чтобы шпильками, не дай бог, не поцарапать его подопечную...

Алсу всегда была очень терпелива, молчалива и профессиональна, что, собственно, для работы и нужно. Быстро, четко, без звездных капризов. И даже с годами, по-моему, ничуть не изменилась, превратившись в прекрасную жену и маму и замечательную певицу, абсолютно не страдающую звездной болезнью. А это самая страшная, не поддающаяся лечению болезнь, — если, конечно, у человека нет ей иммунитета: внутреннего стержня и хорошего воспитания.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Тутта Ларсен Тутта Ларсен журналист, телеведущая, радиоведущая
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй