Ирина Малышева о тайном романе с Элемом Климовым

«С Элемом Климовым было как на качелях: то приласкает, то вышвырнет вон как котенка...»
Ирина Малышева Ирина Малышева Фото: Алексей Абельцев

Впервые с Таней Друбич мы встретились на съемочной площадке «Ста дней после детства». Мне — 14 лет, Друбич — 15. Мы были с ней совершенно разные: я — блондинка, Таня — брюнетка, я — совсем еще ребенок, она — уже почти девушка. Помню, как сценарист фильма Саша Александров все время шутливо подкалывал Сергея Соловьева: «Смотри, не забудь! Пятнадцать за пятнадцать!» Оказывается, за совращение 15-летнего подростка тогда давали 15 лет тюрьмы…

Но никакие предупреждения никого из нас четверых не спасли.

Начавшийся впоследствии роман Тани с режиссером Соловьевым закончился законным браком, а наша с Сашей платоническая переписка переросла в мучительные отношения длиной в 11 лет…

На съемках Соловьев и Александров все время к нам с Таней присматривались. В сценарии очень многое менялось и дописывалось конкретно под героев. Они оба горели, работая над фильмом, и настолько дополняли и понимали друг друга, что, казалось, представляли собой одно целое. К сожалению, Соловьев с Александровым после выхода фильма рассорились, не поделив, по слухам, авторство сценария. Их пути разошлись навсегда. А жаль…

Что мы с Таней нашли в этих взрослых, в два раза старше, дядьках?! Трудно объяснить. Ни Соловьев, ни Александров не обладали какой-то феноменальной физической формой.

Ни внешности, ни стати. Они брали другим — интеллектом, умением говорить. Посмотрите, какие красавицы жены были у Соловьева: Катя Васильева, Марианна Кушнирова, а затем и Таня Друбич!

На кинопробах нас, детей, отбирал сам режиссер. Он мне сразу очень понравился: маленький, добренький, кругленький, как Колобок. Соловьев все время жизнерадостно смеялся и всплескивал от восторга руками. Помню, прочитала какой-то стишок. Он тут же вскочил с места и воскликнул: «Гениально!» Там же, на пробах, я в первый раз увидела и Александрова, от вида которого, честно говоря, пришла в ужас. Лысый мужик с окладистой бородой — ну просто вылитый Карабас-Барабас. Я даже смотреть боялась в его сторону!

Впервые с Таней Друбич мы встретились на съемочной площадке «Ста дней после детства». Мне — 14 лет, Друбич — 15. Я — блондинка, Таня — брюнетка, я — совсем еще ребенок, она — уже почти девушка Впервые с Таней Друбич мы встретились на съемочной площадке «Ста дней после детства». Мне — 14 лет, Друбич — 15. Я — блондинка, Таня — брюнетка, я — совсем еще ребенок, она — уже почти девушка Фото: РИА Новости

Ассистенты, выполняя волю режиссера, искали на главную роль «молодую Купченко» — голубоглазую белокурую девочку. Остановились на мне. Но когда Соловьев увидел Друбич, сразу же решил: Лена Ерголина — только она! У Тани была броская восточная внешность: припухлые губы, длинная черная коса, правильные черты лица… Одним словом, девочка-картинка, идеал красоты!

В результате меня утвердили на другую, второстепенную роль. Моя героиня носила смешную фамилию — Загремухина. Вначале мне стало немножко обидно, но потом обиды забылись: настолько интересен был сам процесс съемок.

Летом нас увезли в киноэкспедицию. За Калугой была выстроена шикарная декорация танцплощадки. Вся группа жила в хорошей современной гостинице в центре города: девочки — в одном крыле, по пять в спальне, мальчики — в другом.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Марина Зудина Марина Зудина актриса театра и кино
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй