.

Крис Кельми: «Мы давно уже не муж и жена, а соседи по квартире»

Знаменитый музыкант октровенно рассказал о том, почему его семья фактически распалась, а сын с ним не разговаривает.
Крис Кельми Крис Кельми Фото: Сергей Гаврилов

Через полтора месяца народ захотел домой, в Россию. Духовной пищи в Париже было хоть отбавляй, а вот привезенная из Москвы тушенка давно закончилась. В день нам выдавали двадцать долларов суточных, многие экономили на еде, чтобы пройтись по модным магазинам, купить подарки друзьям и родным. Карден предложил театру остаться еще на месяц, но Марк сказал: «Нет, спасибо. Новый год будем встречать дома».

В 1987 году театральный период моей жизни закончился. Появилось ощущение, что глобальных музыкальных спектаклей, подобных «Юноне...», Марк ставить не будет, а я был еще молод и хотел чего-то нового, неизведанного. Но связь с театром не утрачена, я хожу в «Ленком» на все премьеры, с Колей Караченцовым вплоть до его страшной аварии мы часто виделись — оба играли в теннисном турнире «Большая шляпа».

После театра возникли «Рождественские встречи» Аллы Пугачевой. Как когда-то случайно повстречал Захарова, так на бегу узнал от Жени Болдина, что Алла Борисовна, мечтавшая создать собственный театр песни, ищет музыкальный коллектив. Я приехал к ней домой, привез наши последние пластинки. Пугачевой очень понравилось: «А почему страна про это не знает?»

Но страна уже слушала песни, которые я написал в последние театральные годы, — «Ночное рандеву», «Замыкая круг». Группа «Рок-ателье» успешно выступала у нас и за рубежом, поэтому мы, приняв участие в первом песенном фестивале Пугачевой, ушли на вольные хлеба. Но благодаря Алле в нашем коллективе появилась солистка. «Петь вы не умеете», — припечатала Пугачева. Мы подумали и... решили пригласить певицу. Сначала взяли Машу Распутину. «Вульгарно!» — вынесла приговор Алла. С Машей расстались, позвали никому тогда не известную Ольгу Кормухину. Она спела несколько моих песен, я даже выпустил пластинку-миньон, которая помогла Ольге: ее услышали и по достоинству оценили.

Зритель оказался не столь строг, как Алла Пугачева, и песня «Ночное рандеву» в моем исполнении стала хитом. Потом не раз слышал обвинения, что поет ее вовсе не Кельми. Всегда считал, что в группе каждый должен заниматься своим делом. Я был композитором, клавишником, аранжировщиком, на гитаре меня научил играть Володя Кузьмин — мой сокурсник на факультете мостов и тоннелей МИИТа. Настоящий он был тогда рокер — чаще веселый, иногда смурной, но всегда мажорный, светлый в творчестве. На первой геодезической практике мы жили вместе в палате № 6. Поскольку практика была от военной кафедры, всех обязывали коротко стричься. Майор, помню, нас громко отчитывал: мол, мы тут одни — «волосатики». Чтобы не обрили наголо, пообещали ему в конце практики дать концерт. Я съездил в Москву за нотами — играли Шопена, Шуберта. Я на пианино, Володя — на скрипке. Так мы сохранили свои шевелюры.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Сати Казанова Сати Казанова певица, бывшая солистка российской женской группы «Фабрика»
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй