Южнокорейский сериал «Зов ада» стал самым просматриваемым шоу на Netflix

Проект обогнал в рейтинге популярности «Игру в кальмара».
Алина Поплавская
|
26 Ноября 2021
«Зов ада», реж. Ён Сан-хо
Фото: Кадр из сериала

Премьера южнокорейского сериала «Зов ада» состоялась на Netflix 19 ноября. На следующий день шоу возглавило списки популярности в 80 странах, обогнав «Игру в кальмара» и уступив мультсериалу «Аркейн». Первый сезон «Зов ада» состоит из шести эпизодов по 50 минут. Сюжет проекта рассказывает об эпидемии, когда люди начинают получать точные даты своей смерти, в которые за ними приходят потусторонние монстры. 

Ранее «Игра в кальмара» была признана самым успешным многосерийным проектом Netflix за историю сервиса. За первый месяц после премьеры сериала его посмотрели более 142 миллионов пользователей. 

Южнокорейский сериал побил рекорд «Бриджертонов», исторической любовной драмы, которую в первый месяц посмотрело около 82 миллионов пользователей. Режиссер и сценарист «Игры в кальмара» Хван Дон Хек сообщил, что не думал о возможном продолжении успешной истории. Но если ему дадут шанс поработать над вторым сезоном шоу, он хотел бы привлечь большую команду для съемок. 

«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые участвуют в масштабном соревновании за несколько десятков миллионов долларов. Чтобы их получить, герои играют в традиционные детские корейские игры. Согласно жестоким правилам состязания, персонажей убивают после проигрыша. Первый сезон «Игры в кальмара» состоит из девяти эпизодов. Премьера шоу состоялась на стриминг-платформе 17 сентября. 

Проект «Игра в кальмара» также стал самым просматриваемым многосерийным проектом на Netflix в 94 странах. Ролики о сериале в TikTok суммарно набрали 42 млрд просмотров: именно приложение для просмотра и создание видеоконтента сделало «Игру в кальмара» популярным проектом. 

Бесплатный доступ до конца 2021 года к КиноПоиск HD до 05.12 по промокоду 8TUUGD4VEG


Новости партнеров

Комментарии
Сохранить
0 / 1500
#
#comment#
0 / 1500