Маркетинговый бюджет «Человека-паука: Нет пути домой» составил $202 миллиона

Это рекорд кинопроката времен пандемии COVID-19.
Никита Лазаренко
|
18 декабря 2021
«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel, кино
«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel
Фото: Кадр из фильма

Sony Pictures потратила на продвижение своего свежего супергеройского блокбастера “Человек-паук: Нет пути домой” $202 миллиона — в два раза больше, чем ушло на маркетинговую кампанию “Вечных”, предыдущего блокбастера из киновселенной Marvel. В рекламу фильма были включены автомобили Hyundai — режиссер картины Джон Уоттс даже снял рекламный ролик для компании с участием Тома Холланда и Джейкоба Баталона — а также различные активности в TikTok, интеграция с игрой Fortnite и многое другое.

По данным аналитиков, на сервисе TikTok ролики, так или иначе посвященные фильму — с эффектом портала из картины, саундтреком Майкла Джаккино и прочими тематическими элементами — уже собрали 50 миллиардов просмотров. Цифры в остальных соцсетях впечатляют не меньше — всего за картиной следят около миллиарда фолловеров, в том числе и тех, кто уже подписан на снявшихся там актеров. 

В игре Fortnite появилось три скина для игроков — Эм Джей и две разновидности костюма Человека-паука. Питер Паркер и Эм Джей также представили внутриигровое событие Winterfest. 

В число партнеров картины также вошли Asus, PUBG, Xiaomi и многие другие компании. Короче говоря, ничего не услышать про нового “Паука” практически невозможно.

События на видео



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая