
Основа для сопоставления объектов закладывается рано. В возрасте около 6 месяцев дети уже начинают распознавать различные черты, характеристики и свойства. К одному году малыши различают цвета: они еще не могут называть их, но могут отдавать предпочтение какому-то одному цвету. Примерно в 1,5 года малыши начинают идентифицировать вещи. Выложите перед ребенком четыре мяча — два больших и два маленьких — и попросите его выбрать одинаковые. Скорее всего, ребенок справится с этой задачей, но, возможно, ему потребуется ваша помощь.

Оказывается, сравнивать похожие картинки не так просто, как кажется! Даже мне иногда требуется пораскинуть лавой, когда я ищу одинаковые стикеры на посылках!
Сопоставление одного объекта с другим — сложная задача, и она становится особенно трудной, когда нужно сравнить что-то более абстрактное, например изображения. Но это важный навык, помогающий улучшить ряд когнитивных способностей, таких как зрительная память, кратковременная память и распознавание образов.

Я уже подготовил картинки с заданиями. Здесь нужно найти два одинаковых изображения. Давайте поиграем вместе?


