У кошечки Карла Лагерфельда по прозвищу Шупетт появился серьезный конкурент. Это собака по прозвищу Боди, которая претендует на звание самого стильного животного в Инстаграм*. Свою страничку в соцсети под ником @mensweardog питомец «завел» ещё в 2015 году, а в поле зрения индустрии моды появился двумя годами раньше, оказавшись в картотеке модельного агентства.
За время моделлинга он успел «засветиться» у таких брендов как Asos, Coach, Ted Baker, Salvatore Ferragamo и других. В 2014 году его хозяин заявил что, Боди зарабатывает около 15 тысяч долларов в месяц! Как же к нему пришла такая бешеная популярность?
Дело в том, что его владельцы Дэвид Фунг и Йена Ким выпустили сборник советов для мужчин по современному городскому стилю, а чтобы продвинуть книгу придумали создать шуточный Инстаграм*. Главным героем в нем стал симпатичный пес породы сиба-ину, который стал примерять стильные комплекты брендовой одежды и наглядно показывать, как сочетать между собой главные хиты сезона.
На сегодняшний день у Боди 368 тысяч подписчиков и рекламные контракты с модными марками. Среди его клиентов такие бренды как Brook Brothers (снялся в их рекламной кампании), Nike (в начале мая он выпустил с ними коллаборацию) и другие.
Стоит признать, что у пса со вкусом все в порядке. Стильные комплекты одежды у него есть на любой случай: для свидания, прогулки, сна, рождественских каникул, зимней прогулки, летнего отдыха – словом, для любых ситуаций.
Самый любимый аксессуар – это очки, солнцезащитные или медицинские оправы, которыми он дополняет свой образ. Настоящий пижон!