Екатерина Климова и Екатерина Вуличенко присмотрели себе зимнюю одежду

Звезды посетили презентацию первой полноценной коллекции повседневной одежды немецкого бренда FALKE.

9 октября 2019 года в Москве в ГУМе, во флагманском бутике FALKE впервые были представлены мужская и женская коллекции одежды немецкого бренда. Гостями вечера стали Сати Казанова, Елена Летучая, Полина Аскери, Екатерина Климова, Саша Стриженова, Никита Ефремов, Мария Погребняк, Тимур Соловьев, Константин Андрикопулос, Екатерина Вуличенко, Ольга Кабо.

Мероприятие лично посетили владелец бренда Paul Falke и дизайнер новой коллекции одежды Dina van Eupen. Вот уже более 120 лет немецкая компания неизменно ассоциируется с дизайном и высоким качеством. Трикотаж, чулочно-носочные изделия, детская коллекция и спортивная одежда бренда надежно зарекомендовали себя во всем мире. В этом сезоне бренд выходит на новый уровень, запуская на рынок первую полноценную коллекцию повседневной одежды. 

«Функциональность является главной движущей силой коллекции. В первую коллекцию FALKE Apparel вошла модная и практичная одежда и аксессуары, с помощью которых можно создать актуальный и стильный образ. Каждая деталь сочетает в себе эстетику утонченной элегантности и минимализма», — рассказывает дизайнер Dina van Eupen.

Бренд остается верен своей миссии: создавать современную одежду для современных людей. В новой линии будет представлена женская и мужская одежда. Для создания осенне-зимней коллекции команда сосредоточилась на простых и изящных силуэтах. В основе концепции — идеи стиля Баухаус — баланс между формой и функциональностью.

У бренда комфортная и удобная одежда выглядит модно и современно. В коллекции угадываются стильные силуэты, безупречные пропорции и грамотное смешение натуральных и синтетических материалов, например, классический меринос и кашемир сочетаются с шелком и высокотехнологичным тканями.

Бренд FALKE вновь заявляет о своем стремлении к совершенству во всех областях: дизайн, функциональность и качество. В женской коллекции дизайнер представила свитеры и брюки классического кроя из мериносовой шерсти и кашемира, уютные пальто и юбки, хлопковые рубашки, кюлоты из вискозы и кардиганы. В мужской — рубашки из натуральных тканей, классические свитеры, водолазки и брюки, бомберы из шерсти. 

В рамках запуска первой коллекции Apparel также была представлена капсульная линия, вдохновлённая картиной знаменитого американского художника-экспрессиониста Марка Ротко. Качество продукции высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты в области дизайна: в 2010 году бренд был удостоен профессиональной премии RedDot. Среди поклонников бренда неутомимые путешественники, упрямые индивидуалисты, любопытные исследователи, чувствительные интеллектуалы и все те, кто ценят стиль и качество.

Цель бренда  — предлагать современным людям элегантную моду, основанную на постоянном поиске совершенства. Проводя тщательный анализ актуальных трендов, команда бренда уже более 120 лет создает безупречный продукт. Новая осенне-зимняя коллекция — это симбиоз инноваций и высококачественных материалов. Высокая функциональность, современный дизайн и удачные цветовые решения нашли отражение в первой коллекции одежды Apparel, где каждая деталь отражает философию компании.

Также бренд представляет новинки чулочно-носочной продукции для осени и зимы 2019/20, вдохновленные темой мистического символизма. Женская коллекция пополнилась колготками глубоких и насыщенных цветов, носками со сверкающим люрексом и гольфинами, которые идеально дополнят женственные осенние образы.

В мужской коллекции представлены носки с принтами и гипнотическими узорами, а для сезона зимних праздников компания предлагает элегантные варианты носков из мериноса и шелка из коллекции Luxury. В детскую коллекцию нового сезона вошли яркие колготки и носки с оригинальными деталями. Некоторые изделия светятся в темноте: такой спецэффект не оставит ни одного ребенка равнодушным.

Креативная марка Burlington, которая также принадлежит компании, в новом сезоне представила носки для самых смелых решений для зимы. Яркие цвета и прикольные рисунки со смайликами, изображениями вампиров, летучих мышей, а также другой атрибутики Хэллоуина и зачарованного мира, соответствуют самым актуальным трендам.

Также марка порадует своих поклонников стильной коллаборацией с художником-иллюстратором из Барселоны Маркосом Кабрерой (Marcos Cabrera), который рисует постеры, принты и комиксы с зомби и различными монстрами. Для Burlington художник разработал смелый дизайн мужских и женских носков в стиле своих комиксов. Эта лимитированная коллекция появится в Москве в начале октября!




ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
    Начни обсуждение! Оставь первый комментарий к этому материалу.