Несмотря на то что выставка Euro Shoes 2020, прошедшая в конце февраля в формате закрытого шоурума, ориентирована только на профессионалов отрасли, она пользуется неизменным успехом среди продвинутых модников.
Дело в том, что именно на ней в первую очередь показывают уже отшитые коллекции ведущие мировые обувные бренды. Представленная на этой выставке обувь совсем скоро появится на прилавках, и заранее присмотреть самые «горячие» модели — дело чести для каждого поклонника моды.
Тем более что выбор более чем велик — например, хорошо знакомый российскому потребителю немецкий бренд CAPRICE привёз в Москву коллекцию из 200 моделей, по традиции сочетающих в себе яркий дизайн, натуральные материалы и высокую технологичность, что объясняет популярность обуви этой марки.
По мнению стилистов бренда, наступающий сезон продолжает целый ряд зимних трендов, которые, похоже, останутся с нами как минимум до осени.
Комфорт forever. Компания продолжает развивать концепцию инновационных подошв, которая включает целую семью. В последнем решении комбинированы два фирменных патента бренда — высокотехнологичная стелька и оригинальная конструкция подошвы. Благодаря такому сочетанию выражение «обувь дышит» обретает прямой смысл.
Athleisure. Перекликаясь с темой комфорта, категория «спортивный досуг» прочно обосновалась в мире обувной моды. Все виды кроссовок и кед остаются с нами и в тёплый сезон, немного подрастеряв брутальность ugly shoes, но восполняя это футуристичностью.
Цвет настроения — яркий! В преддверии лета делается ставка на солнечный жёлтый и дерзкие принты: змеиные (питон), кошачьи (леопард, ягуар) и цветочные во всём многообразии палитры и паттернов. Со всем этим буйством красок гармонично соседствует волшебный металлик.
Природа берёт своё. В основу своей обуви немецкий бренд традиционно закладывает высококачественную кожу, в том числе кожу северного канадского оленя. В коллекции весна-лето — 2020 обращают на себя внимание элементы ручного плетения. Особая технология швов делает обувь крайне удобной — она исключает натирание ног, сохраняя при этом форму.
Инклюзивность. Красота — в многообразии, и она вовсе не противоречит комфорту. Поэтому немецкий бренд в обновлённой коллекции разрушил представление о том, что обувь должна быть либо модной, либо удобной. Линейка рассчитана на полную ногу, при этом модели, соответствующие полноте H, не уступают по красоте, функционалу и элегантности стандартным.