— На ТВ у вас сразу две премьеры — «Нагиев на карантине» и «Любовь в нерабочие недели». Расскажите немного об этих сериалах.
— С Нагиевым мы познакомились в Интернете. Я высылала ему фотографии с горячего источника. Диме нравилось. Писал: «Еще хочу с разных ракурсов». Ради него я бросила своего электрика. Просил записать видео, как я... ой, лучше промолчу! При встрече он повел себя вероломно... Такова завязка нашей истории в сериале. В жизни Нагиев оказался еще красивее, чем на экране. Мало того, он еще и талантливее, чем обычный артист, потому что все делает с одного дубля. К тому же очень трепетный отец! В проекте снимается вместе с сыном Кириллом.
Очарована режиссером — молодым, харизматичным Сариком Андреасяном. Меня покорили его фильмы «Непрощенный», «Землетрясение»... Высокие трагедии, попытка понять, как человеку жить дальше, если жить невозможно. А тут комедия.
Вторая премьера — «Любовь в нерабочие недели».
Роль у меня — одна из главных. Тещи давно являются героинями анекдотов, а в этой истории такая дамочка перекочевала на экран. Она восхитительна в своей стервозности, моя Любовь Петровна! Зять — стендапер-бессребреник. От нервных переживаний на самоизоляции она начинает пить и курить. Мне, некурящей, пришлось дымить буквально из кадра в кадр. Пьянела и задыхалась от дыма. Но как уже заметила выше: если артист верит режиссеру, он готов на любые испытания —прыгнуть в ледяную воду, раздеться, выпить стакан водки...
В жизни я совсем другая теща, не такая, как на экране. Старшая дочь Олеся, которая маленькой спала на стульях за кулисами, окончила лингвистический факультет. Познакомилась со спортсменом dirty biker (мотокросс — вообразите себе) американцем — и никакие океаны не помешали им надеть колечки друг другу на пальчики, поклявшись в вечной любви. Живут в Америке. Моя Олесечка совсем американизировалась. Даже их двухлетний сын говорит только по-английски. Ездим с мужем к ним в гости. Олеся ворчит, когда пытаюсь изъясняться по-английски:
— Мама, что за произношение, ничего невозможно разобрать.
Отвечаю:
— Это ты не понимаешь — а вот Джеред прекрасно понимает!
Зять внимательно слушает, а потом терпеливо объясняет, как правильно строить фразы. Ну а если уж теща вдруг захотела вкусняшки, например мороженого, зять тут же мчится в магазин. Обожает мои котлеты и пюре. А борщ забрасывает в блендер — получается борщ по-американски.
Младшая Софья, получив диплом экономиста, положила его на полку, поступила в престижную школу Movie park school и освоила там все, что касается видеосъемки, монтажа, графики, рекламы. (Моя фотография в роли Раневской — ее работа. По-моему, получилось здорово.) Не исключаю — скоро кино будем вместе снимать! Тоже замужем, тоже есть маленький сынок. Обе доченьки, кстати, очень талантливые по-актерски, в кино снимались, когда были подростками.
Ни о чем из того, что случилось в жизни, не жалею. Разве что с Табаковым Олегом Павловичем не доведется уже поработать — а хотелось бы.
О чем мечтаю — не скажу. Третье правило успешности Эйнштейна: держать язык за зубами.
Вот, может, в Голливуд пригласят? Эх, все-таки проболталась. Да, хотела бы поработать на «фабрике грез».
Однажды снималась у оскаровского номинанта Вадима Перельмана в «Изменах». Правда не в США — голливудский режиссер приехал в Россию. Прошла сложнейшие пятиступенчатые пробы, худсовет утвердил, досталась роль Галины Сергеевны — еще одной любимой мамы-стервы.
В общем, решено: если один из следующих моих проектов будет сниматься в Лос-Анджелесе, от этого подарка судьбы, как и от остальных уже полученных, не откажусь, приму с благодарностью.