
Самое большое количество лайков в моем «Инстаграме*» собрала фотография маленькой Музы на сноуборде. Она научилась ходить в год и месяц, а в год и два под руководством папы начала осваивать доску, да так лихо, что нам и не снилось.
Забавно, но став мамой, я как-то поубавила свой экстремальный пыл. Оставила серфинг и осторожничаю на сноуборде. Муж надо мной иронизирует, мол, скоро ты за дочерьми не угонишься. Будут со свистом пролетать мимо на доске и похохатывать над медлительностью мамы. Но я-то знаю: смеется тот, кто смеется последним. За неделю до рождения младшей дочки Алексей поехал в детский сад за старшей на скейтборде — «поймал» камешек на дороге, упал, очнулся, гипс! Я была в шоке:
— А-а-а-а... Тебе что, пятнадцать лет? О чем ты только думал?!
Пошел за дочерью, но вместо того чтобы привести ее домой, они поехали в больницу! Муза, конечно, была рада, вернулась с папой в гипсе и кучей трубочек, бинтиков — медсестры надарили, лечила потом своих пупсиков. Но мне-то через неделю рожать, а у моего экстремала сломана лучевая кость.
— Ничего страшного, — успокаивал муж, — до свадьбы заживет.
Чувство юмора у Алексея отменное, учитывая, что мы действительно до сих пор не сыграли свадьбу, хотя расписались уже два года назад.
К счастью, рука не была полностью обездвижена, и через семь дней Алексей первым взял на руки нашу новорожденную Айрис. Тем не менее стараюсь избегать рисковых ситуаций, всегда пунктик в голове, что дома меня ждут здоровой и невредимой две дочки. Конечно, от «кирпича на голову» никто не застрахован. Но на предложения прыгнуть с парашютом, спуститься по черной трассе, нырнуть поглубже, заплыть подальше отказываюсь. Больше на слабо не ведусь.
Со стороны может показаться, что я трушу или что запал прошел, но нет — что-что, а порох в пороховницах имеется. Помню, во время второй беременности на каком-то мероприятии встретила Диму Диброва. Он сразу отреагировал на мое платье свободного покроя:
— Понятно! Мои поздравления, коллега! А мы с Полиной уже третьего ждем, так что догоняйте.
— Да куда мне, я же «старороженица».
— Так дети и есть главный источник молодости, — возразил Дима. — Даже если рожаешь в пятьдесят, думаешь, как твой ребенок пойдет сначала в сад и школу, затем в институт, женится в конце концов. Если загадываешь надолго, значит, все впереди.