Когда мы решили вернуться обратно, Толя пошел в домоуправление и сказал:
— Пропишите ко мне жену и дочь.
А ему в ответ:
— Мы не можем этого сделать, вы же разошлись.
В Москву я приехала тощей как селедка. В аэропорту меня встречали Толька с подругой Наташкой. Она несла мою норковую шубу и жалостливо посмотрев на меня, вздохнула: «У меня впечатление, что это я тебя несу. Ты как пушинка легкая». В ОВИРе, куда я пришла за паспортом, мне сразу сказали: «Откажитесь от испанского гражданства». Я легко это сделала.
Так и получилось, что свадьбы у нас было две. Кстати, и во второй раз я совершенно не хотела идти с Толей в ЗАГС, но иначе было невозможно получить прописку. Ждать пришлось бы два месяца. Директор театра позвонил в ЗАГС: «Театр уезжает на гастроли. Войдите в положение, нам нужно срочно расписать заслуженного артиста».
Когда мы женились второй раз, Толя шутливо спросил:
— Ну что? Опять будешь сопротивляться?
— Не буду.
Так я стала Ромашиной. В трудовой книжке отражены все мои метания: фамилия Мерино перечеркнута, сверху написано «Ромашина», потом эта фамилия перечеркнута и снова написано «Мерино».
На этот раз нашим свидетелем в ЗАГСе была... Маша. Никто и не понял, что красивая рыжеволосая юная девушка в платье темно-синего бархата с белым воротничком — наша дочь. А мы с женихом оделись одинаково: пришли в бежевых брюках и белых рубашках. Машка после свадебного торжества фыркнула: «Что это за свадьба? Ты что, не могла себе платье найти?» Толя в тот же день уехал на гастроли.
Естественно, у Ромашина за эти четыре года было много романов, но он ни на ком так и не женился. Я не спрашивала его об этом, он не расспрашивал, кто у меня был в Испании. Я забыла о Шерлинге, Толя распрощался со своими девушками. Кажется, Таня, его дочь от первого брака, где-то говорила, что Ромашин якобы предлагал ее матери вновь соединиться. Я этому не верю. Но Галя быстро вышла замуж за какого-то художника и уехала в Германию...
Когда с документами все стало в порядке, Борис Добродеев устроил меня работать на «Мосфильм» ассистентом режиссера, и я сразу попала на съемки фильма Марка Захарова «Убить дракона». Главную роль играл Олег Янковский. Помню, как ему сделали изумительные пробы: он был в белом костюме и белом парике, с одной стороны короткие волосы, с другой длинные. Я, как всегда, стащила фотографии домой. Толя, как водится, тут же с ними расправился.
Ромашин за это время очень изменился: стал больше уходить в себя, тщательнее выбирал роли. В театре блистательно играл в «Беге» Голубкова, его Клим Самгин потряс московскую публику. Потом он решил попробовать себя в режиссуре.