[AD]

Лак для ногтей – новая губная помада

Как это случилось?
09 Сентября 2020
Фото: unsplash

Об «эффекте губной помады» ученые и психологии стали говорить довольно давно. Заключается он в том, что в самые жесткие времена, когда приходится затянуть пояса потуже, женщины отказывают себе во многом, но резко начинают покупать губную помаду. Так было и во времена Великой депрессии, и во вторую мировую, и во все пережитые нами финансовые кризисы.  Почему же в период короновируса ситуация изменилась?

Как лак победил помаду

Фото: unsplash

В финансовый апокалипсис 2008 концерн L’Oreal зафиксировал рекордный рост продаж яркой губной помады на 5.3 процента по сравнению с предыдущими периодами.

Обычно во времена застоев женщины покупают именно броские тона – красные, ягодные. Это самый легкий способ словить дзен, поднять настроение, снизит проявление депрессии. И девушки готовы тратить деньги, даже в период жесткой экономии, на то, что приносит им быстрое чувство удовлетворения.

Но кароновирус перевернул не только весь мир, но и бьюти-индустрию с ног на голову. В связи с тем, что во многих странах до сих пор маски нужно носить даже на улице, помада потеряла свою актуальность. Ее не видно никому, под маской она размазывается, и нет смысла тратить деньги на этот продукт.

Но замена помаде нашлась довольно быстро. Еще в период изоляции в сети появлялось много роликов и постов с забавным и ярким маникюром. Неудивительно, что именно лак в пандемию стал одним из самых продаваемых продуктов, тем более в период, когда салоны красоты были закрыты.

Сейчас, когда бьюти-мекки открыли свои двери для клиентов, продажи лаков не перестают падать. Все потому, что одни покупатели уже привыкли обходиться без салонов и освоили все сами, другие, будучи паникерами, и рады бы пойти в мастеру, но стараются избегать мест скопления людей, поэтому также делают все самостоятельно. 

Какие лаки в моде

Фото: instagram

Руки, кстати, в отличие от лица, всегда на виду. Поэтому для поднятия настроение, как в период изоляции, так и сейчас девушки выбирают яркие и даже кислотные цвета.

На втором месте стоят оттенки, которые чаще всего относят к категория праздничных – серебро, золото, и другие варианты лаков с эффектом металлик. Не теряют популярности топы с блестками.

«Короновирусные» дизайны, как их обозвали в сети, поражают воображение. В моду вошли безумные глаза на ногтях, странные геометрический френч, а также формат «дорого-богато». К нему относятся подзабытые с начала нулевых стразы и бусины на ногтях.

Какая форма ногтей в моде

Фото: instagram

В связи с тем, что в маникюр девушки создают самостоятельно, слишком длинные ногти замысловатой формы (вроде стилетов) не пользуются популярностью. Самыми простыми модными и аккуратными считаются короткие ногти или средней длины, а форма квадратный овал, кстати, одна из самых устойчивых.

В связи с популярностью маникюра в стиле сделай сам, также поднялись продажи карандашей-корректоров (это карандаш со съемным наконечником, пропитанным ремувером, чтобы устранить огрехи после нанесения лака), маски и скрабы для рук.

Все это нужные средства для создания маникюра в домашних условиях. Как ими пользоваться и создавать дизайн самостоятельно, мы писали тут.

Три ошибки, которые вы совершаете, когда делаете маникюр сами
Три ошибки, которые вы совершаете, когда делаете маникюр сами
ПОДРОБНЕЕ

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
    Начни обсуждение! Оставь первый комментарий к этому материалу.
Нонна Гришаева Нонна Гришаева актриса театра и кино, телеведущая
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...

+