Тренды в уходе за кожей, которые омолодят на 10 лет

Следуя им, вы забудете про фильтры в Инстаграм*.
Катерина Попова
|
29 Января 2019
Фото: freerangestock

Мы все привыкли, что каждый сезон бьюти-редакторы освещают модные тренды в макияже и укладках. Пришел черёд поговорить о тенденциях в уходе за кожей и волосами. В сезоне весна-лето нас ждет много интересного и полезного.

Засилье гаджетов

Щетка для чистки лица для чувствительной кожи FOREO LUNA 2 for Sensitive Skin
Щетка для чистки лица для чувствительной кожи FOREO LUNA 2 for Sensitive Skin
Фото: Foreo

Повальное увлечение гаджетами для лица началось со знаменитого Clarisonic. Сколько у чудо-щетки было дублёров, клонов и подделок, не сосчитать.  

Словив волну, корейские производители сыграли отличную партию. Они заполнили рынок гаджетами для и от всего – от морщин, для расслабления лица и тела, от прыщей (знаменитая инфракрасная маска), на очереди, говорят, девайсы, которые заменят пластических хирургов.

К сезону весна-лето гаджетов на бьюти-небосклоне ожидается целая россыпь. Производители меняют формат. По данным института и научно-исследовательской лаборатории Foreo, в продаже появятся девайсы, которые можно будет положить в самый маленький клатч. Их будет удобно брать с собой на спорт, работу или на свидание, чтобы утром после жаркой ночи, выглядеть идеально.

Еще одной опцией, которой снабдят производители бьюти-девайсы, по данным всё тех же Foreo, станет персонализация под владельца. То есть гаджет можно будет настроить под индивидуальные потребности вашей кожи и решать с его помощью конкретные проблемы по мере их поступления.

Искусственный интеллект не дремлет, а всё больше развивается с каждым годом, посмотрите хотя бы видео, где робот Сильвия легко общается с ведущими различных программ и в шутку грозится «пороботить» (именно так) мир.

Поэтому в «уме» гаджетов нового поколения не стоит сомневаться, а прямо сейчас идти и тестировать новинки в магазинах.

Суперфуды в косметике

Фото: freerangestock

Знаменитый термин superfood ввели в обиход американцы-веганы. Зожники и отпетые борцы за права животных искали продукты, которые по ценности и пользе будут равны мясу и птице. И нашли их, окрестив суперфудами. Изначально на их основе делали бады и пищевые добавки. Но мудрые и смекалистые бьюти-гуру из Кореи додумались добавлять суперпродукты в косметику. Ведь для кожи важно получать питание и энергию не только изнутри, но и снаружи.

В результате, уже несколько сезонов подряд на полках магазинов вы можете найти маски-патчи с ягодами годжи и асаи, призванные омолодить каждую клеточку, средства для волос с семенами чиа, которые, будучи богатыми омега-3, восстанавливают поврежденные пряди.

Уже два сезона на полках магазинов можно встретить кремы и маски с экстрактом чайного гриба, богатого энзимами и полисахаридами, сыворотки с имбирём и куркумой — мощными антисептиками и антиоксидантами и, конечно, бьюти-средства с корнем жизни — женьшенем.

К весне-лету косметики с суперфудами будет ещё больше, в том числе в исполнении европейских брендов, которые подхватили модную волну из Азии. Нам остается только попробовать всё это великолепие на себе.

Пробиотики в косметике

Фото: freerangestock

Косметика с пробиотиками, завоевавшая Азию и уже штурмующая Европу, грозится покорить сердца потребителей по всему миру. Пробиотики — это бифидобактерии. С недавних пор их добавляют не только в препараты для нормализации флоры кишечника (типа «Линекса»), но и в кремы, сыворотки и маски.

У нашей кожи тоже есть своя флора, и клан полезных бактерий в ней под влиянием различных факторов сокращается. Задача косметики с пробиотиками — возместить потери в этой армии, укрепить иммунитет дермы. Это помогает в деле омоложения, избавляет от воспалений и наращивает защитную броню кожи.

Влияние Инстаграма*

Фото: freerangestock

Соцсети сильно влияют на нашу жизнь, подстраиваются под инста-моду и производители косметики. И дело не только в забавных упаковках с хештегами или смайлами, которые привлекают внимание потребителей, но и во внутреннем содержании. 

В новом сезоне на рынке появится больше средств по уходу за кожей с блер-эффектом, то есть продуктов два, три или даже четыре в одном. Они будут бороться со старением, маскировать недостатки кожи, придавать сияние и полностью заменят собой фильтры, которые, по заявлению производителей, нам больше не понадобятся.

Косметика от прыщей для взрослых

Фото: freerangestock

Прыщи преследуют не только тинейджеров, проблема акне у взрослых стоит порой много острее. Причем, в плане социализации взрослым, страдающим от воспалений, приходится сложнее, чем подросткам. 

По данным последних исследований, работодатели на собеседованиях отправляют в бан-лист кандидатов с сильным акне, не обращая внимание на их заслуги и опыт работы. Ведь во многих организациях важны не только трудовые навыки, но и внешние данные.

Поэтому производители направили свои силы на производство средств от прыщей для взрослых. В сезоне весна-лето обещают целую волну продуктов анти-акне для тех, кому немного за двадцать.  

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог